Хорошо известно, что царях дорог не было вообще, они появились тильки при СССР . Тогда сразу везде построили автобаны с покрытием как зеркало, едешь, бывало, по трассе Сусуман-Магадан, на торпеде можно стакан с водой ставить. Особенно в Сибири и в районах вечной мерзлоты, т.е. с климатом благоприятным для дорожного строительства, дороги всегда были лучше чем в хваленом ФРГ . А когда пришли к власти тунеядцы, мерзавцы и фашисты разжигающие рознь, то сразу все дороги попортились , мосты попадали и строительство вообще прекратилось. Или ведется только из картона для "Мосфильма"
Надо срочно провести заседание парткомов, райкомов, обкомов, месткомов, райисполкомов, на которых изобличить и выловить всех тунеядцев и фашистов . Необходимо также в течение года проводить непрерывные совещания на основании резолюции которых выпустить "Декрет о ремонте дорог".
Средства на ремонт можно получить благодаря реализации стройматериалов разобранных и никому не нужных сделанных ради показухи мостов.
За Уралом первую четырехполосную автомагистраль построили в 80-х годах прошлого века от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка. Я тогда с родителями там ездил нередко. Это была очень хорошая дорога, символ прогресса, устремленности в будущее и приближающегося коммунизма.
В наше время ее сумели продолжить до Кемерово. Но за прошедшие десятилетия старый участок пришел в такое состояние, что уже не может служить автомагистралью и разрешенная скорость там - 90. Вот, собственно, и все выдающиеся успехи автомагистрального строительства за Уралом.
Я жыж и говорю: за Уралом все было в автобанах! Правда дорожка Москва-Ленинград представляла собой узкоколейку-эконом на которой с трудом разъезжались два жигуля, МКАД отчего-то звали "дорогой смерти", а поездка на Юга походила на захватывающий квест: поди угадай в какой момент у тебя стибрят дворники [снимут колеса] - пока ты спишь на обочине по причине отсутствия иных мест ночлега, или пошел скупнуться в какой-нибудь придорожный пруд в районе донских заводей?
>А ведь эта дорога была отремонтирована в 2018 году по нацпроекту. Причем укладывали асфальт повышенной прочности по новой технологии ЩМА-20. >Сейчас мигрантов из братских республик: Таджикистана, Киргизии и т.д. стало совсем мало. Кто же будет чинить дороги?
Я извиняюсь - а эту дорогу русские ваньки делали или мигранты из братских республик?
Тут все сходятся на том, что данный конкретный участок страдает из-за отсутствия ливневой канализации на соседней улице. После каждого ливня или весной вода стекает и размывает проспект. Вряд ли это какой-нибудь Джамшут должен был предусмотреть.
Кстати, подрядчик, выполнил гарантийный ремонт в 2021 году. Но это мало помогло.
А так, вообще, на других участках покрытие держится хорошо.
Да и вообще, есть в Томске и приличные дороги, отстроенные по нацпроекту. Но далеко не везде, и это печально.
У нас в деревне года четыре назад клали асфальт - проезжую часть и тротуары. Ни одного славянского лица. В принципе, сделали неплохо, таких ям, как на фото, нет, даже трещин, тьфу-тьфу, не наблюдается. Единственно, в одном месте безобразно положили бордюр, примерно метров 20-30, рядом с дорогой прорыта ливнёвка, и бордюр уже отошёл от дорожного полотна, где сантиметров на десять, а где и вовсе уже в канаву блоки свалились.
Климат тут довольно влажный, зимой горы снега, когда начинает таять - то вода везде бежит, ливнёвка не справляется, но с асфальтом пока всё норм.
о. ямочный ремонт. это твой конек! главное - никаких роботов. только лопата. а лучше только серп и молот, как на аватарке твоей. только так труд будет засчитан, иначе то все от лукавого оппортуниста;)
Comments 11
Reply
Хорошо известно, что царях дорог не было вообще, они появились тильки при СССР . Тогда сразу везде построили автобаны с покрытием как зеркало, едешь, бывало, по трассе Сусуман-Магадан, на торпеде можно стакан с водой ставить. Особенно в Сибири и в районах вечной мерзлоты, т.е. с климатом благоприятным для дорожного строительства, дороги всегда были лучше чем в хваленом ФРГ . А когда пришли к власти тунеядцы, мерзавцы и фашисты разжигающие рознь, то сразу все дороги попортились , мосты попадали и строительство вообще прекратилось. Или ведется только из картона для "Мосфильма"
Надо срочно провести заседание парткомов, райкомов, обкомов, месткомов, райисполкомов, на которых изобличить и выловить всех тунеядцев и фашистов . Необходимо также в течение года проводить непрерывные совещания на основании резолюции которых выпустить "Декрет о ремонте дорог".
Средства на ремонт можно получить благодаря реализации стройматериалов разобранных и никому не нужных сделанных ради показухи мостов.
Reply
За Уралом первую четырехполосную автомагистраль построили в 80-х годах прошлого века от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка. Я тогда с родителями там ездил нередко. Это была очень хорошая дорога, символ прогресса, устремленности в будущее и приближающегося коммунизма.
В наше время ее сумели продолжить до Кемерово. Но за прошедшие десятилетия старый участок пришел в такое состояние, что уже не может служить автомагистралью и разрешенная скорость там - 90. Вот, собственно, и все выдающиеся успехи автомагистрального строительства за Уралом.
Reply
Я жыж и говорю: за Уралом все было в автобанах! Правда дорожка Москва-Ленинград представляла собой узкоколейку-эконом на которой с трудом разъезжались два жигуля, МКАД отчего-то звали "дорогой смерти", а поездка на Юга походила на захватывающий квест: поди угадай в какой момент у тебя стибрят дворники [снимут колеса] - пока ты спишь на обочине по причине отсутствия иных мест ночлега, или пошел скупнуться в какой-нибудь придорожный пруд в районе донских заводей?
Reply
>А ведь эта дорога была отремонтирована в 2018 году по нацпроекту. Причем укладывали асфальт повышенной прочности по новой технологии ЩМА-20.
>Сейчас мигрантов из братских республик: Таджикистана, Киргизии и т.д. стало совсем мало. Кто же будет чинить дороги?
Я извиняюсь - а эту дорогу русские ваньки делали или мигранты из братских республик?
Reply
Тут все сходятся на том, что данный конкретный участок страдает из-за отсутствия ливневой канализации на соседней улице. После каждого ливня или весной вода стекает и размывает проспект. Вряд ли это какой-нибудь Джамшут должен был предусмотреть.
Кстати, подрядчик, выполнил гарантийный ремонт в 2021 году. Но это мало помогло.
А так, вообще, на других участках покрытие держится хорошо.
Да и вообще, есть в Томске и приличные дороги, отстроенные по нацпроекту. Но далеко не везде, и это печально.
Reply
У нас в деревне года четыре назад клали асфальт - проезжую часть и тротуары. Ни одного славянского лица. В принципе, сделали неплохо, таких ям, как на фото, нет, даже трещин, тьфу-тьфу, не наблюдается. Единственно, в одном месте безобразно положили бордюр, примерно метров 20-30, рядом с дорогой прорыта ливнёвка, и бордюр уже отошёл от дорожного полотна, где сантиметров на десять, а где и вовсе уже в канаву блоки свалились.
Климат тут довольно влажный, зимой горы снега, когда начинает таять - то вода везде бежит, ливнёвка не справляется, но с асфальтом пока всё норм.
Reply
главное - никаких роботов. только лопата. а лучше только серп и молот, как на аватарке твоей. только так труд будет засчитан, иначе то все от лукавого оппортуниста;)
Reply
Reply
Без хорошей ливневки никакой асфальт не справится, будь он хоть триждысуперпрочный и морозостойкий.
Reply
Leave a comment