Mar 29, 2024 19:19
Судоходство и портовое хозяйство занимают особое место в мировой транспортной системе, а ее развитие - это важный фактор роста национальных ВВП.
В Африке остались железнодорожные линии от колонизаторов, начиная от колеи 600 мм (уже только колея для трамваев на конной тяге) и до 1435 мм ("европейская колея"). Запад не заинтересован в их развитии и объединении в единую систему, в этом все убедились за последние 70-80 лет. При этом ни Китай, ни Россия, ни один другой потенциальный инвестор (к примеру Индонезия) в такую колею вкладываться не станет.
Однако если там появится если там появится связывающая порты севера, запада и востока единая континетальная железнодорожная система, такая как "русская колея" (названная так в конце 19 века во время строительства Транссиба) 1520 мм, уже знакомая и китайцам, и индонезийцам, и всем остальным странам ЮВА с быстрорастущими экономиками, реализация всех инфраструктурных проектов пойдет намного легче и дешевле.
А проектов будет очень много, начиная от необходимости строительства мостов и заканчивая атомной энергетикой.
Экономика