Памятка для всех.
В качестве политинформации.
Если вы когда-нибудь и где-нибудь, даже за рубежом, столкнётесь с подобным бессмысленным названием на вывеске «Институт центрального фонда содействия по изучению проблем глобализации» или, например, «Исследовательский Центр стратегического планирования и макроэкономических взаимосвязей геополитических интересов», то будьте уверены - перед вами обычная шарашкина контора с мёртвыми душами, с одним или двумя учредителями, под эгидой комитета государственной безопасности.
В зависимости от положенчества или успехов минетирования в прошлом, это может быть либо отдельное задние в центре Берлина или скромный офис с обшарпанной дверью и столом из ДСП, на окраине Москвы или Бергамо. Итак, знакомьтесь! Представляю вашему вниманию замызганный офис где-то несомненно в Чертаново - «Центр геополитических исследований Института инновационного развития».
Давайте разбираться в этом наборе слов. И зачем, собственно, существуют такие клоуны Оно.
Центр. Геополитических. Исследований. Института. Инновационного. Развития.
Прочитайте четыре раза. На пятый раз до вас станет доходить хоть какой-то смысл этого бредового названия.
В общем, обычная гебешная конторка на освоении бюджета с мелкими задачами пропаганды и засорения эфира белым шумом.
Короче, подментованные фраера под жутким бессмысленным названием.
Есть значит некий Институт, а в нём есть Центр. А в Центре геополитику, значит, изучают.
А так, как Институт этот инновационное развитие поддерживает, то, следовательно, геополитическое изучение в Центре идёт с инновационным подходом!
От так от! Вроде бы на первый взгляд всё логично и умнО. Но это только на первый взгляд. Очень такой поверхностный.
Что они там исследуют, если нет такого термина ни в одной науке, как "геополитика". Это оксюморон.
Например, вот есть где-то горы скалистые - там, значит, одна политика. А есть реки раздольные - тут политика несколько иная. Очень, значит, географическое расположение на политику влияет, то бишь.
И ведь не поспоришь!
Вот в Чечне, например, одна политика, а в Поволжье совсем другая. Или там, в Сибири, суровая политика, а Краснодарском крае уже помягче.
А если взглянуть в целом на климат и географические нюансы в мире, то можно даже заметить влияние Гольфстрима на политику и рискованное сельское хозяйство в условиях Западного Урала. Да-а ...
И вот это вот всё, значит, изучается инновационно. С новым современным подходом, значит.
Например, купили себе новый Айфон или компьютер в офис, и уже совсем по-иному, уже инновационно думается в плане геополитики и её изучения. А также географии. И глобус, значит, тоже того .... уже по-иному воспринимается.
А ещё инновации бывают не только технического характера в методологии, а в виде новаторских мыслей, которые раньше считались дикими и безумными, а теперь их откуда-то достали из архивов диспансера и вот они уже в Институте инновационного развития.
И взяты на вооружение уже Центром. Да-а ...
И вот сосредоточие этих новаций Института в географии и политике (вместе - геополитика) сосредоточено самым серьёзным образом и на новейшей платформе в некоем Центре.
А посреди этого Центра есть, конечно, же Директор! И может даже Генеральный Директор!
Ибо Центры растут как грибы порой. Ну, при удачной инновации подходов к Бюджету.
Сидит там этакий Генерал-директор, как огромный вскрытый на трепанации Мозг, весь окутанный в проводах, и генерирует геополитику. А зовут его Родионов. А контейнер для хранения и перемещения этого Мозга зовут Огнеев.
Мультик "Черепашки-ниндзя" смотрели, товарищи?
Ну, так вот там есть такой герой Крэнг. Один в один, как этот мозг в контейнере, который в Центре, который в Институте.
Вот фото этого Крэнга:
А вот генерал-директор (руководитель). Вглядитесь в обе картинки на уровне живота. Одно лицо.
Тот же самый взгляд безумных лукавых глаз.