Советское-это не русское.

Aug 12, 2019 12:10


Во-первых,советское не является вариантом русского, хоть бы и преобладающим. (В отличие, например, от американцев-северян, являвшихся численно и политически преобладавшей этногеографической группой по отношению к южанам). Сама формулировка «неразделения на красных и белых» - советская.

Большевистский режим при возникновении не был «рабоче- ( Read more... )

В эфире фельдмаршал

Leave a comment

Comments 77

lj_frank_bot August 12 2019, 07:26:27 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


katmoor August 12 2019, 07:36:34 UTC
К вопросу о технической отсталости о которой говорилось в разборе предыдущей части текста.

Разберем на конкретном примере.

Государство А сосредоточило на ТВД группировку ядром которой являются 11 крупных боевых кораблей. Из которых 2 построено за границей,а остальные самостоятельно.
Государство Б сосредоточило на этом же ТВД группировку ядром которой являются 12 крупных боевых кораблей. Из которых все 12 построено за границей,а самостоятельно -ни одного.

Вопрос. Какое из этих государств является технически отсталым и почему?

Reply

karpion September 16 2020, 11:42:48 UTC
Я сомневаюсь, что государство, имеющее крупные боевые корабли, само их не строит.

Впрочем, бывают разные варианты. Например, второе государство только недавно начало осваивать море.

И вообще, уровень развития определяется не только кораблестроением - есть много иных отраслей.

Но Ваш намёк я понял.

Reply


3lobotryasov August 12 2019, 08:07:49 UTC
Тем не менее, при всех неизбежных и очевидных ошибках, именно большевики покончили со всякими расплодившимися "республиками" и собрали Империю заново.
И победили в ВОВ.
И космос. И бомба. И Большой Театр.

А то что эксперимент по построению более справедливого общества был прерван - ожидаемо. Все новое проходит через систему проб-ошибок. Социализм - более сложная система в сравнении капитализмом. Самолет водить сложней, чем управлять телегой.
И первые самолеты падали. Только потом стали летать и летать.

Reply

katmoor August 12 2019, 08:11:40 UTC
Как бы сами большевики отнеслись к неосменовеховщине, сегодня одорирующей буйными миазмами? Насколько советские «органы» (даже послесталинского времени) одобрили бы разглагольствования, что «большевики спасли Россию от революции и собрали империю»? Даже восторженные взвизги необольшевистских невротиков, что «большевики ликвидировали демократию и свободку», были бы рассмотрены как антисоветская пропаганда: «Ты что несёшь, мандалай! Нет свободы более великой и прекрасной, чем свобода народов Союза Советских Социалистических Республик!»

Reply

warptalon August 12 2019, 08:57:00 UTC
Покончили? Республики не только существовали но и имели право на сецессию.

Reply

katmoor August 12 2019, 09:00:04 UTC
вот именно

И создали их именно большевики. И право на сецессию даровали именно они.

И более того. Уже издыхающая большевицкая диктатура пыталась даровать это право всем автономным республикам.

Reply


tanga_tan August 12 2019, 08:17:08 UTC
Давайте отвлечемся на светлое и прекрасное.
Пожалуй, лучший поэтический образ России создан хореографами и танцорами ансамбля "Березка". В современной России ничего подобного нет и уже не предвидится, детишечки остервенело учат английский и поют на нем песенки, соревнуясь друг с другом.
Одним из первых захватов , которые совершила РПЦ - это захват помещения, где базировался ансамбль.Пинком выгнали, на раз, вместе с уникальными костюмами: лебедушек всяких, реченек, березок - да ну их в самом-то деле.

Reply

katmoor August 12 2019, 08:22:48 UTC
а вам лишь бы богоборчеством заниматься

Reply

mario_sim September 6 2019, 00:43:01 UTC
вам факт был дан конкретный, на который вам нечего сказать
"Против большевистской тирании (то есть власти, разрывающей общественные договоры)"
про общественные договоры интересно. кого с кем? и участвовали ли в этих договорах добровольно и к своей выгоде 80 % населения РИ?

Reply

katmoor September 6 2019, 06:24:07 UTC
да. участвовали

Reply


gstfo August 12 2019, 08:19:12 UTC
Все положительное советское это - русское. Космонавтика, победа в войне, авиастроение и танкостроение.
А вот всякие голодоморы и чернобыли, так то компартия украины сама устроила. В целях диверсии.
СССР это как ни крути наше история, история наших предков.
Поэтому нужно брать все самое лучше и идти вперед.
А всякие чернобыли пусть, голодоморы и катыни пусть будут на совести свидомых хохлов.

Reply

ext_3181266 August 12 2019, 09:38:07 UTC
Все положительное советское это - русское.

охуенно!

Reply

katmoor August 12 2019, 09:40:28 UTC
ДА!!!!

И можешь начинать рассказывать сказки о том какими жалкими ничтожными зюзями были русские до того как их озарила советская власть.

Reply

admiral_tirpit August 12 2019, 10:44:19 UTC
А что это сказки? Ну то что русские были и будут зюзями?

Reply


Leave a comment

Up