Leave a comment

akitos November 13 2017, 17:13:44 UTC
я вот тут недавно про Циолковского кино глянул, так хер бы наши чего замутили без революции то. Послало его царское общество.
Ну это так, один из примеров. А из комментов мне фейл про трамвай понравился.

А еще если того-же самого Гиляровского почитать, то как то не так все как господин Зыкин пишет, кстати авторство его вы забыли указать, не хорошо, ай не хорошо.
В общем статейка попахивает на истеричный писк в никуда. Ибо часть фактов весьма спорна.

Reply

vladislav_01 November 13 2017, 17:16:35 UTC
фейл про трамвай

Чего?

Reply

akitos November 13 2017, 17:24:20 UTC
из коментов по ссылке:

В Москве в 1916 году проживало около 2-х млн.человек, получается по данным Зыкова каждый день более половины населения включая грудничков и глубоких стариков лезли в траНвай и ехали незнамо куда.

Reply

vladislav_01 November 13 2017, 17:30:05 UTC
И что? Считается число поездок. Четверть жителей раз в день туда и обратно не могли на трамвае передвигаться?

Reply

akitos November 13 2017, 17:32:42 UTC
нет, не могли, дороговато это удовольствие было, да и некуда им было ездить, в те времена работали там где жили.

вы хоть чуть чуть историю то почитайте, страна в нищете жила, Николай то отрекся наверное не из-за бурного развития.

Reply

vladislav_01 November 13 2017, 17:36:43 UTC
некуда им было ездить, в те времена работали там где жили, страна в нищете жила

Капиталисты дураками были, строили трамвайные линии и получали убытки, ага.

Ну коммуняки и тупые.

Reply

akitos November 13 2017, 21:17:35 UTC
это не к прибыли сказано, а к тому, что в статье вранье.

Reply

vladislav_01 November 13 2017, 21:19:26 UTC
Из Ваших предположений следует, что строили трамвайные системы полные идиоты, и получали в результате убытки.

Никто ж не ездил на этих трамваях!

Reply

akitos November 13 2017, 21:24:49 UTC
еще раз, для ... сами определите.
из моих предположений следует, что в статье вранье.
А вообще, извините, но вы полный идиот. При чем тут капиталисты, верите в цифры с потолка. Хоть чуть чуть почитайте историю.

Reply

vladislav_01 November 13 2017, 21:31:05 UTC
Какое враньё? Вполне себе реалистические цифры. В день совершается число поездок, равное примерно половине населения города.

Reply

akitos November 14 2017, 04:42:22 UTC
источник?

Reply

vladislav_01 November 14 2017, 14:34:08 UTC
Да вот например, Самара:

В течение 1916 г. трамвай перевез 36,4 млн. человек.
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

Reply

akitos November 14 2017, 16:45:06 UTC
а тут вот написано, что в 1934 при населении 4 миллиона, в день перевозилось около 2.6 миллиона. Но к этому году вагонов стало в два раза больше, протяженность линий увеличилась и прочее. И сами понимаете, что при советской власти цены на билеты точно были народными.

https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Reply

vladislav_01 November 14 2017, 16:57:23 UTC
что в 1934 при населении 4 миллиона, в день перевозилось около 2.6 миллиона

Ну и 18 годами раньше такая же пропорция была. Коммунисты совсем ебанутые на всю голову, считают, что до их революции люди в городах как-то по-другому жили, наверное, на медведях передвигались, а трамвайный билет стоил не 3 копейки.

Reply

akitos November 14 2017, 17:01:12 UTC
в 1916 население было примерно 2м и вагонов и путей меньше, плюс забастовки и война.

это был последний комментарий, идите изучать историю.

Reply

vladislav_01 November 14 2017, 17:06:29 UTC
Иди по ссылке и читай, клоун.

Reply


Leave a comment

Up