я вот тут недавно про Циолковского кино глянул, так хер бы наши чего замутили без революции то. Послало его царское общество. Ну это так, один из примеров. А из комментов мне фейл про трамвай понравился.
А еще если того-же самого Гиляровского почитать, то как то не так все как господин Зыкин пишет, кстати авторство его вы забыли указать, не хорошо, ай не хорошо. В общем статейка попахивает на истеричный писк в никуда. Ибо часть фактов весьма спорна.
В Москве в 1916 году проживало около 2-х млн.человек, получается по данным Зыкова каждый день более половины населения включая грудничков и глубоких стариков лезли в траНвай и ехали незнамо куда.
еще раз, для ... сами определите. из моих предположений следует, что в статье вранье. А вообще, извините, но вы полный идиот. При чем тут капиталисты, верите в цифры с потолка. Хоть чуть чуть почитайте историю.
а тут вот написано, что в 1934 при населении 4 миллиона, в день перевозилось около 2.6 миллиона. Но к этому году вагонов стало в два раза больше, протяженность линий увеличилась и прочее. И сами понимаете, что при советской власти цены на билеты точно были народными.
что в 1934 при населении 4 миллиона, в день перевозилось около 2.6 миллиона
Ну и 18 годами раньше такая же пропорция была. Коммунисты совсем ебанутые на всю голову, считают, что до их революции люди в городах как-то по-другому жили, наверное, на медведях передвигались, а трамвайный билет стоил не 3 копейки.
Ну это так, один из примеров. А из комментов мне фейл про трамвай понравился.
А еще если того-же самого Гиляровского почитать, то как то не так все как господин Зыкин пишет, кстати авторство его вы забыли указать, не хорошо, ай не хорошо.
В общем статейка попахивает на истеричный писк в никуда. Ибо часть фактов весьма спорна.
Reply
Чего?
Reply
В Москве в 1916 году проживало около 2-х млн.человек, получается по данным Зыкова каждый день более половины населения включая грудничков и глубоких стариков лезли в траНвай и ехали незнамо куда.
Reply
Reply
вы хоть чуть чуть историю то почитайте, страна в нищете жила, Николай то отрекся наверное не из-за бурного развития.
Reply
Капиталисты дураками были, строили трамвайные линии и получали убытки, ага.
Ну коммуняки и тупые.
Reply
Reply
Никто ж не ездил на этих трамваях!
Reply
из моих предположений следует, что в статье вранье.
А вообще, извините, но вы полный идиот. При чем тут капиталисты, верите в цифры с потолка. Хоть чуть чуть почитайте историю.
Reply
Reply
Reply
В течение 1916 г. трамвай перевез 36,4 млн. человек.
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
Reply
https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
Reply
Ну и 18 годами раньше такая же пропорция была. Коммунисты совсем ебанутые на всю голову, считают, что до их революции люди в городах как-то по-другому жили, наверное, на медведях передвигались, а трамвайный билет стоил не 3 копейки.
Reply
это был последний комментарий, идите изучать историю.
Reply
Reply
Leave a comment