Мой полёт на авиасимуляторе BOEING 737 - 80% реальности, 20% симуляции.

Apr 05, 2010 14:32

Трейлер к моему полёту:

image Click to view


Уже второй на моём счету авиасимулятор, к моему огромному удовольствию. Я вся заряженная опытом с первым, обрадовалась, что сейчас легко и непринуждённо подниму эту птичку (не менее, чем альбатрос) в воздух, и с учётом прежних ошибок дело не закончится феерической катастрофой на посадке. Однако, различие между этими двумя симуляторами столь значительно, что воспользоваться своим опытом на СУ-27 мне не пришлось. Военный истребитель и пассажирский Боинг демонстрируют большие разницы в органах управления, условиях полёта, возможностях самолёта и кабины и глобальных ощущениях от управления.

Наружный вид кабины, трап, ведущий внутрь, уже наобещали мощных впечатлений от полёта. Внутри 100%-ая имитация настоящей кабины Боинга 737 вселяет даже растерянность перед изобилием органов управления, и их натуральностью. Вообще не к чему придраться!! Из растерянности меня профессионально вынул инструктор - действующий пилот, - сел во второе кресло, утрамбовал мне в голову всё необходимое для полёта, и - вперёд и в небо.

Маршрут, по которому я летела, был самым новичковым, из Домодедово в Шереметьево. Для опытных асов в меню имеются самые деликатесные рейсы с посадкой в крупнейших аэропортах мира. Метеоусловия выбрала дождь с грозой, так страшнее :)

И когда мы тронулись по взлётной полосе, началась иллюзия. Очень сильная иллюзия движения. Реалистично так, что вдавливает в кресло. То есть, я не помню, реально ли вдавливало на наборе скорости и взлёте (я об этом не думала), но в памяти - реально, неотличимо. Толчки от стыков плит на полосе. Мозг обманут тотально. В полёте полное чувство реальности движения. Обозревая виды из кабины, забываешь о компьютерной графике. Возможно, это ещё от того, что внимание переключается на приборы. Это когда приходит понимание, что ориентироваться надо главным образом на них, а не на экраны, как в компьютерных симуляторах. Но капли дождя на стёклах :) А приборы (особенно тот, на котором траектория показывается) завораживают.

Зона турбулентности. При маневрировании кабина аккуратно и абсолютно соответственно действиям ходила ходуном. На резком торможении носом вниз была вероятность струсИть пассажиров из салона в кокпит. Откорректируем скорость и курс посадки с учётом ветра, который меняется. Как вам? Спасибо инструктору, посадили.

А если бы отказал один из двигателей, тормозная или ещё какая-нибудь из систем самолёта? Представляете (особенно те, кто летать боится)? Такие внештатные ситуации на тренажёре можно смоделировать, для тех кто уже вырос из полётов в стандартных условиях.

В общем, мной протестировано, мной рекомендовано как изысканное удовольствие для смелых и прямых, рождённых не ползать и падать, а летать.

Скоро полёт на Боинге появится в линейке наших подарков, а пока Вы можете подарить кому-нибудь неординарное и запоминающееся впечатление от полёта на тренажёре истребителя СУ-27.

Адрес авиасимулятора.

Друзья, эти впечатления можно испытать с нами. Мы регулярно набираем несколько человек и идём испытывать какое-нибудь ощущение. Это происходит в формате весёлой тусовки и бесплатно для вас. Присоединяйтесь!
Previous post Next post
Up