Так цветовая модель RGB выбрана ж, она для мониторов, описывает светящиеся цвета. Выбирайте CMYK, он для печати и описывает цвета отраженные.
Чистые красный (255,0,0), зелёный (0,255,0) и синий (0,0,255) (из файла «цвета») вы не напечатаете ни на одном принтере. Это видно и визуально и если ткнуть пипеткой по любому из этих цветов (там появляется предупреждение-треугольник, который говорит, что такого цвета на печати получить не удастся).
Но даже сменив цветовую модель, без опыта работы с полиграфией намучаетесь. Потому что во-первых надо калибровать монитор, а далеко не каждый жк-монитор под проф. нужды удастся откалибровать нормально.
Да и в принтере стоит 4 банки с краской, каждая из которых по-своему не идеальна. Рассказывал мне один знакомый дизайнер историю, когда его макет напечатали, но почему-то цвета получились не совсем те, которые должны были. Пришел он к печатнику поинтересоваться, в чём дело. Печатник молча показал две банки жёлтой краски, в одной из которых краска была слегка красноватая, а в другой - зеленоватая. Именно из-за этих проблем с красителями и придумали плашечные цвета (pantone), которые позволяют передать цвет в точности. Но это дороже и в принтер такую краску не зальёшь.
И да, стоит печатать не красный-зелёный-синий, а голубой (cyan) - пурпурный (magenta) и жёлтый (yellow), ну и чёрный, всё по 100%. Не удивляйтесь если 100% чёрный выйдет тёмно-серым, это нормально.
Чистые красный (255,0,0), зелёный (0,255,0) и синий (0,0,255) (из файла «цвета») вы не напечатаете ни на одном принтере. Это видно и визуально и если ткнуть пипеткой по любому из этих цветов (там появляется предупреждение-треугольник, который говорит, что такого цвета на печати получить не удастся).
Но даже сменив цветовую модель, без опыта работы с полиграфией намучаетесь. Потому что во-первых надо калибровать монитор, а далеко не каждый жк-монитор под проф. нужды удастся откалибровать нормально.
Да и в принтере стоит 4 банки с краской, каждая из которых по-своему не идеальна.
Рассказывал мне один знакомый дизайнер историю, когда его макет напечатали, но почему-то цвета получились не совсем те, которые должны были. Пришел он к печатнику поинтересоваться, в чём дело. Печатник молча показал две банки жёлтой краски, в одной из которых краска была слегка красноватая, а в другой - зеленоватая.
Именно из-за этих проблем с красителями и придумали плашечные цвета (pantone), которые позволяют передать цвет в точности. Но это дороже и в принтер такую краску не зальёшь.
Reply
Reply
Leave a comment