Создание компенсирующей кривой

Sep 08, 2016 18:15

День добрый ( Read more... )

Leave a comment

elenka_zp January 15 2018, 19:07:18 UTC
Ладно, будем по хардкору) Первый вариант набирала стоя в маршрутке, по памяти.
Второй вариант сложнее, основан на комбинировании векторных фигур в фотошопе. Я нечасто пользуюсь и как-то оно само по себе у меня лучше получается, а по памяти продиктовать сложно. Не помню, в какой именно версии появилось, с ЦС-ках кажись не было этого.
Короче.

1. Делаем прямоугольную векторную фигуру размером с нашу рабочую область (можно больше, контуры потом несложно поправить будет) при помощи инструмента Rectangle Tool (U). В русском вроде прямоугольником этот инструмент называется, не помню уже.

2. Дублируем наш сложный векторный контур, который будем инвертировать. Для этого в палитре слоёв выделяем его и Ctrl+J.

3. При помощи зажатого Ctrl выделяем в палитре слоёв (Layers) оба слоя: копию фигуры и наш векторный прямоугольник.

4. Теперь надо выделить все точки инструментом Direct Selection Tool (A), он выглядит как белая стрелочка. Просто выбираем его и выделяем все точки обоих слоёв. Не каждую точку отдельно, а мышью прямоугольную область рисуем, чтоб в неё все точки попали.

5. После этого на палитре Options (это вверху, где все настройки инструментов живут) появится куча всякого, но нам нужно выпадающее меню Path Orientation, которое после настроек ширины и высоты идёт. В этом меню выбираем пятый пункт: Exclude Overlapping Shapes.

6. Теперь при помощи Ctrl+E объединяем слои и получаем именно то что нам нужно.

UPD: что-то странное с жж, или с сообществом, мне почему-то старые сообщения в ленте высветились. Только сегодня на дату посмотрела.

Reply

max_i_max January 16 2018, 08:05:30 UTC
Судя по внезапным ответам - это общий глюк.

Про инверсию векторных объектов вопросов нет (первая пара картинок), исходный вопрос в другом был.

Как автоматически инвертировать кривую на обратную по воздействию (вторая картинка, кривая для примера).


Reply


Leave a comment

Up