Есть задачка, хочу написать экшн который будет применять фильтр ко всем слоям по очереди, при этом слоев может быть разное количество. Вопрос, это вообще возможно?
Насколько я знаю, нет. Мне нужно было когда-то уменьшить шум и прошарпить 200 слоев анимации. Вот и извращалась, чтобы экшен написать такой. У меня не вышло, к сожалению. Экшен не хочет на след. слой непрерывно переходить. Если у вас выйдет, поделитесь, как это делается.
можно конечно все слои сохранить как отдельные тиф файлы, потом отдельным экшеном их все открыть по одному сделать действия и сохранить а потом опять открыть и собрать в слои. Только вот в моем случае это не подходит, потому что долго и не удобно
Comments 18
У меня не вышло, к сожалению. Экшен не хочет на след. слой непрерывно переходить.
Если у вас выйдет, поделитесь, как это делается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment