Я поступаю очень просто: дублирую слой, на дубликате безумным образом выкручиваю яркость-контрастность (обычно занижаю и то, и другое), чтобы было понятно только где объект, а где фон, и выделяю фон волшебной палкой. Переключаемся на нормальный слой, крутим настройки.
Выделение поправляется ручками, поскольку при работе со сканом акварели постоянно пытаются потеряться полупрозрачные пятна краски.
Лучше всего в таком случае не сканировать, а фотографировать. Главная хитрость в том, чтобы правильно поставить свет. Это должны быть как минимум две лампы, расположенные по разные стороны от фотоаппарата таким образом, чтобы свет падал на объект съемки под углом около 45°. Больше ламп - лучше результат. А камера должна смотреть на лист строго перпендикулярно (для чего хорошо использовать штатив). И не забыть отключить встроенную вспышку, если она есть
( ... )
Помилуйте, тут любая цифромыльница подойдет. Только сделайте свет достаточно ярким. Но не подносите лампы очень близко к бумаге - освещение будет неравномерным.
Comments 18
Переключаемся на нормальный слой, крутим настройки.
Выделение поправляется ручками, поскольку при работе со сканом акварели постоянно пытаются потеряться полупрозрачные пятна краски.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment