Проще всего создавать теории по аналогии. Вот пример такой теории.
Люди как вещи существуют в этом мире. Кажется каждый сам по себе появился на свет. Имеет своих мастеров, ветер судьбы его потрепал во времени. До появления в реальности прошло много поколений таких же судеб, чтобы появилась подобная вещь со своими изменениями. Казалось бы, вещь не может рождать вещь, ибо так устроена природа, как говорят ученые люди. Богословы настаивают на том, что Бог произвел первых людей, а они стали потом делать себе подобных существ. Кому верить. По новой теории всё таки правы богословы. Вещи как люди и люди как вещи воспроизводятся как биороботы. И никто из них не знает почему. Они пытаются своим звуковым и письменным приспособлением выразить смысл своего существования. Но трудно вещам говорить о божественном. Остается изучать себя и свое окружение. А вокруг такие же вещи-люди. Они имеют страну происхождения, время когда их произвели, свою маленькую историю, которую пытаются расширить возможными способами до общей для определенной группы вещей. И радуются если так называемая общественная история имеет большой срок и отражена на дорогой бумаге. Люди даже придумали историю для иных вещей, чтобы выделиться среди так называемых ими неживых сущностей. Но все эти уловки людей-вещей не делает их чем то иным по отношению к простым вещам. Тем более многие антикварные вещи(картины, вазы и т.п.) стоят и ценятся самими вещами-людьми дороже многих групп людей. В такой классификации люди как вещи занимают промежуточное положение между животными вещами и предметами искусства. Те же картины имеют более длинную историю и живут дольше. Родословная многих вещей интереснее человеческой, что отражается в научных трактатах. Для человека как вещи написана библейская история как основа, от которой отталкиваются все частные истории .