А чем счастье, брат? -:)) Чтобы размножаться без напряга?
Сознание мешает этому "счастью", потому что оно само желает "совокупляться" с Разумом, и "размножать" себя в бесконечности и вечности. Если бы мы стремились к удовлетворению этой потребности нашего сознания, все другие потребности: а) удовлетворялись бы самым лучшим способом б) отпадали бы, не причиняя ни малейшего дискомфорта.
Наше несчастье в том, что мы ищем свое счастье НЕ ТАМ! (ИМХО)
Природу нематериальной движущей части природы человека.
Современная теория сознания возвращается к признанию невозможности свести сознание к материи, наличию "трудной проблемы сознания", и возрождению "натуралистического дуализма" (Чалмерс).
Если в человеке есть две "натуры", две природы, два естества, то логично, что у них есть свои, отличные друг от друга, стремления, влечения, потребности. В этом случае актуальной становится старая модель души, красиво описанная Платоном в диалоге "Пир".
Сознание мешает этому "счастью", потому что оно само желает "совокупляться" с Разумом, и "размножать" себя в бесконечности и вечности. Если бы мы стремились к удовлетворению этой потребности нашего сознания, все другие потребности:
а) удовлетворялись бы самым лучшим способом
б) отпадали бы, не причиняя ни малейшего дискомфорта.
Наше несчастье в том, что мы ищем свое счастье НЕ ТАМ! (ИМХО)
Reply
Reply
Современная теория сознания возвращается к признанию невозможности свести сознание к материи, наличию "трудной проблемы сознания", и возрождению "натуралистического дуализма" (Чалмерс).
Если в человеке есть две "натуры", две природы, два естества, то логично, что у них есть свои, отличные друг от друга, стремления, влечения, потребности. В этом случае актуальной становится старая модель души, красиво описанная Платоном в диалоге "Пир".
Reply
Reply
Reply
http://ru-philosophy.livejournal.com/1634970.html
http://ru-philosophy.livejournal.com/1655098.html?thread=45834554#t45834554
Reply
Leave a comment