Как не хотят меня понять местные диалектики, так и я им стараюсь объяснить, в чем прав. В ВУЗах учился давно и сейчас о том, что там, правда, имею представление лишь из их учебников. Да еще Ю-туб выручает.
Вот и сегодня посмотрел беседу двух кандидатов философии.
Click to view
(
Read more... )
Она в том, что есть материальное и то, что его отражает реальное. Если вдуматься в это, то все встает на свои места.
Еще проще. Человека кодируют стандартными фразами, содержащими нужный для управляющих подтекст.
Это сегодня. Завтра и это уже проглядывается сейчас, штампами будут тексты. Например, фильмы или книги.
То же самое.
Еще проще.
Вы отмечаете, как
- "...появления письменности: рисунок, иероглиф, слоговое письмо, алфавит...
Теперь поймите, что раз так происходит, следовательно идет движение от материального объекта к идеальным, его отражающим.
Материальное последовательно ожается рисунком, иероглифом, слоговым письмом, и буквой алфавита.
Но!
Это происходит тогда, когда познается не материальное а способы его отражения.
Когда же познается материальное, все происходит с точностью на оборот.
Вначале человек обозначает материальные проявления, звуками и их можно записать буквами, затем он замечает связь между явлениями и появляется слог, потом эти связи усложняются и появляются представления, отражаемые иероглифами, они же слова. Дальше возникает общее представление о материальном проявлении и его можно нарисовать или описать. Одной фразой либо текстом.
Однако мы сейчас говорим не об истории возникновения речи и её письменного кодирования, разговор о сути наших представлений, выраженных речью.
Всегда есть "первый бастион познания" и он отражает наши представления о материальном явлении. Затем возникают следующие рубежи познания но уже не материального объекта а его свойств, это уже идеальные вещи.
Не осознав этого, разобраться в проблеме не выйдет.
Для справки.
Материальное то, что попадает под материалистические о нем представления.
Идеальное - описание материального, как целостного объекта и его связей, внутренних и внешних.
Кстати "философы" именно на этом и запутались!
Reply
Вы, как человек, обозначите одежду звуком "О". Вам запретят произносить "О" - и Вы останетесь без одежды? голый?
Reply
Мастер дзена, по имени Гутей, всегда поднимал палец, когда его спрашивали о дзене. Молоденький ученик стал его копировать. Когда Гутей услышал об имитаторе, он позвал ученика и спросил, правда ли это. "Да," - признался тот. Тогда Гутей спросил его, понимает ли он, что делает. Вместо ответа ученик поднял указательный палец. Гутей быстро отрезал палец; вопя от боли, ученик побежал к двери. Когда он достиг выхода, Гутей позвал его: "Мальчик!" Ученик обернулся, и Гутей поднял свой указательный палец. В этот момент юноша достиг Просветления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда "отрубили палец" то лишили ученика шаблона, когда палец поднял учитель, утвердил себя в качестве творца любых шаблонов для ученика.
Раз уж заговорили о "мистических практиках" то придется вам рассказать что в "школе2 волхвов, никто и никогда "палец не поднимает". Учитель делает так, что понимание приходит само собою, иногда это происходит через десятки лет.
Такая уж это сложная штука "понимание", что она бывает одинакова у академика и папуаса.Ей невозможно научить, его можно лишь открыть в человеке.
Reply
Leave a comment