ну все равно нет акцента на то, чем манипулирует сознание, итог мы знаем. Демонстрация кстати предполагает, что тот, кому демонстрируют, обладает тем же языком символов, образов.
Re: образность vs пластикаpyka_npu3pakaAugust 15 2014, 09:49:46 UTC
ну все равно перекос на лингвистику и структуру языка, хотя и это безусловно присутствует, у меня например слово - уже образ, но и зрительными образами сознание не огрничено
сказать можно, а представить =сделать =помыслить нельзя.
например, можно сказать «круглый квадрат»...
«мысль о предмете и предмет мысли - одно и то же»... то есть предметность мышления и бытия одна и та же, а вот предметность слова иная... первыми про это отчетливо заговорили стоики: предметность слова - это стоическое лектон, про которое нельзя сказать есть ли оно или нет, которое нейтрально бытию, а следовательно и мышлению...
Re: образность vs пластикаpyka_npu3pakaAugust 15 2014, 17:44:27 UTC
небытие так же просто помыслить как и бытие. Пример - ноль
по лосеву:
>>Ведь математические вычисления и математически решаемые уравнения тоже являются продуктом психологических усилий математиков. Точно нет. Нонче и машины считают. Те же апроксиматичсекие функции (выявление функции по результатам опыта, почти основная часть прикладной математики) - типичная шаблонность А так объем понятия большой, надо анализ проводить
вы просто под целым понимаете механическое целое, когда целое равно сумме своих частей... но целое может быть и больше, и меньше своих частей, а еще целое может быть равно любой своей части... вот в мышлении целое таково - здесь целое равно любой своей части... как голограмма, примерно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Гипотеза лингвистической относительности становится теоремой, если заметить, что относительность сия держится на пластике языка.
vs
Гипотеза лингвистической относительности становится теоремой, если заметить, что относительность сия держится на образности языка.
Reply
Reply
ПАРМЕНИД
(ок. 540 - ок. 470 до н.э.) - др.-греч. философ, элеат (город-государство Элея). В своей филос. поэме «О природе» поставил проблемы бытия и небытия; сформулировал идею тождества бытия и мышления. Небытия нет, ибо оно немыслимо и несказанно, бытийно лишь мыслимое (мысль о предмете и предмет мысли - одно и то же)
Другими словами разница в том, что:
сказать можно, а представить =сделать =помыслить нельзя.
например, можно сказать «круглый квадрат»...
«мысль о предмете и предмет мысли - одно и то же»... то есть предметность мышления и бытия одна и та же, а вот предметность слова иная... первыми про это отчетливо заговорили стоики: предметность слова - это стоическое лектон, про которое нельзя сказать есть ли оно или нет, которое нейтрально бытию, а следовательно и мышлению...
2. Предварительное понятие стоического лектон
Reply
по лосеву:
>>Ведь математические вычисления и математически решаемые уравнения тоже являются продуктом психологических усилий математиков.
Точно нет. Нонче и машины считают. Те же апроксиматичсекие функции (выявление функции по результатам опыта, почти основная часть прикладной математики) - типичная шаблонность
А так объем понятия большой, надо анализ проводить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment