Leave a comment

innapav August 9 2014, 10:53:58 UTC
Покажите, пожалуйста, результаты --- картинки.В той , единственной, что показана, машина чувствуется.

Reply

0nomatodox August 9 2014, 11:16:43 UTC
там же по ссылке есть «Компьютер научился классифицировать картины и другие произведения искусства подобно ученому-искусствоведу».

так что если вам «машина чувствуется», то и машине тоже это чувство уже известно... ;0) других картинок у меня нет... можно поискать в сети, конечно...

Reply

innapav August 9 2014, 11:35:34 UTC
Вы думаете " чувство машины" будет востребовано зрителем- человеком.Человек и человека не очень спешит понимать.Кстати про ссылку, как художник ( c маленькой буквы)спешу Вас уверить, что стили и направления придумали искусствоведы,громадное число художников пишут свои работы нимало не волнуясь к какому стилю они принадлежат.А бедные искусствоведы потом ломают головы.Где уж там машине...

Reply

0nomatodox August 9 2014, 12:36:01 UTC
==...спешу Вас уверить, что стили и направления придумали искусствоведы,громадное число художников пишут свои работы нимало не волнуясь к какому стилю они принадлежат.

«Стиль же - это сам человек» (с)Бюффон). Искусствоведы придумывают названия стилям, а не сами стили.

«Слово сознания должно иметь плоть. Плоть должна иметь дар речи.

Слово должно стать плотью. Слово, ставшее плотью, - и символ творчества, и подлинная природа вещей. Романтизм и классицизм в искусстве - символ этого символа. Два пути искусства сливаются в третий: художник должен стать собственной формой: его природное "я" должно слиться с творчеством; его жизнь должна стать художественной».
А.Белый «Символизм»

==Вы думаете " чувство машины" будет востребовано зрителем- человеком.Человек и человека не очень спешит понимать.

«10.8.1971. Сейчас авторы Алексея Федоровича - Оскар Вальцель, Макс Дворжак, Генрих Вёльфлин. В стиле есть тайна, говорит А.Ф. Он хочет исправить позитивистскую односторонность австрийско-немецкого искусствознания. Стиль субстанция искусства, и у ( ... )

Reply

"Стиль же--это сам человек" innapav August 9 2014, 13:02:23 UTC
Ранний Рафаэль, Рафаэль средних лет, поздний Рафаэль --три разных стиля.Строго говоря внутри каждой картины есть то, что Вы называете стилем,но для всех работ одного художника этот стиль не один и тот же.По-моему люди стоят перед Рафаэлем как раз из=за того, что не сразу понимают о чем речь.Или Вы хотите сказать, что люди всю жизнь перечитывающие "Анну Каренину" просто наслаждаются стилем?

Reply

Re: "Стиль же--это сам человек" 0nomatodox August 9 2014, 15:23:35 UTC
==Ранний Рафаэль, Рафаэль средних лет, поздний Рафаэль -- три разных стиля

нет... стиль - это Рафаэль... вы же не говорите три разных Рафаэля, вот и про стиль нельзя так сказать... можно говорить о разных этапах развития стиля, так же как о развитии человека... но это этапы одного и того же стиля, как одного и того же человека... то есть стиль - это не что, а - кто...

Reply

Re: "Стиль же--это сам человек" innapav August 9 2014, 15:30:04 UTC
У японцев было принято( не знаю как сейчас) с началом нового этапа в жизни менять имя.Например Хокусая не всегда так звали, а только определенный период.По-моему это правильный подход к художнику.

Reply

Re: "Стиль же--это сам человек" 0nomatodox August 9 2014, 15:36:29 UTC
да, правильно... так у них и личности нет в европейском понимании... извините за такую неполиткорректность, но... у примитивов вообще принято на протяжении дня менять себе имена, в зависимости от случившегося с ними... вышел из пещеры голодным_ищущим_мяса, а вернулся ах_как_меня_покусал_барсук...

Reply

Re: "Стиль же--это сам человек" innapav August 9 2014, 15:44:16 UTC
Извините, из личного опыта.Приезжают коллекционеры, им очень нравится то, что я делала 8 лет назад.Объясняю не могу--действительно не могу.И учеников научить так как я работала раньше не могу --режет взгляд.

Reply

anonymous47 August 11 2014, 19:44:00 UTC
Почему бы и нет? Синтетический голос, например, востребован.

Reply


Leave a comment

Up