Сначала информация. В газете Нью-Йорк таймс есть философский раздел (ради справедливости, он был не всегда и появился сравнительно недавно). Вот этот:
THE STONE. Называется он "Камень", возможно тут намёк на
философский камень, и даже скорей всего, но я не проверяла
(
Read more... )
Странно, что Вы, говоря о философии, забываете о примере Диотимы, у которой учился Сократ. Представляете, даже Сократ - и тот уважал женщин как равных себе и учился у них, а Вы - нет.
И потом, для того, чтобы утверждать то, что утверждаете Вы, нужно примерно представлять себе историю. Нужно хотя бы знать о том, что мужчины не допускали женщин вплоть до конца 19 века к творчеству. Женщины не имели права учиться в университетах. Писательницы писали под псевдонимами.
Для того, чтобы говорить об открытых достижениях женщин - когда им позволили это делать - нужно начинать с 20 века. Знаете ли Вы теорию искусства и культуры 20 века? Знаете ли Вы художниц Розанову, Гочарову? Современных художниц? Знаете ли поэтесс Ахматову, Цветаеву?
Каких к чертовой матери религиозных деятелей? Вы что, не знаете, что женщин стали допускать к религиозной деятельности лишь в последние лет 20, и то не во всех конфессиях? Тогда учите плюс ко всему еще и историю религии. Борьбу с ведьмами в конце концов.
Кант, Гегель... Философию 20 века изучайте. Пост-структурализм знаете что такое? Аналитическая философия? Кант давно умер.
Поскольку у Вас журнал пустой, больше Вам отвечать не буду, равный Вы наш.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ: Отделение мух от котлет - не метод философской дискуссии. Потрудитесь предлагать серьезные аргументы, если хотите, чтобы люди разговаривали с Вами на равных. Пока же в вопросах равенства/неравенства лидирую я - на основании отличий в образовании. И кстати, читайте Конституцию РФ.
Reply
А образование есть формальное, а есть содержательное.
Аргументировать нужно. Но здесь выше уже все отметили, нет смысла повторяться. Возьмите список мужиков-философов и сопоставьте его с женским списком. Станет ясно на чьей стороне глубина, эвристичность, значимость и т.д.Пока что, разные Х. Арендт да С. Бовуар, как опять же отметили выше,опровергнуть этого не смогли.
Не согласны? Пишите, достигайте высот и т.д. а не буяньте тут попусту.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я где-то в начале постила ссылки, но вижу, что чукча не читатель :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment