Скажем - некто голый выскочил и побегал по полю во время матча Лиги чемпионов. Его показало, скажем, ТВ на весь мир. Этот случай обсуждается, о нем пишут, и какое-то время он становится популярным, миллионы смотрят это в ролике, пущенном в интернет. Так вот о чем речь - в наше время, в эпоху нивелирования границ между искусством и неискусством,
(
Read more... )
...Главное - попасть в информационный поток!
Не-а, главное - попасть в информационный поток как фиксирующий смерть (или же: перелом, поворот, разворот, разрыв... этсетера). А уж недостатка в желающих попасть в тон с репликой "А вот ра-а-аньше было са-авсем по-другому!" - будет в достатке. Потому, что раньше действительно все было по-другому, но не так по-другому, как думаем мы, современники, в своих понятиях, а совсем по-другому.
То, что мы называем искусством какого-то периода, в самом этом периоде могло не считаться таковым, или не совсем таковым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если автор рожает общественное явление, то он не деятель искусства, а политтехнолог, прастигоспади.
Reply
Reply
Reply
Reply
И снова: "А я о чем?".
Искусство возникло для удовлетворения общественных потребностей? Одну из функций оно выполняет, да. Но если подходить только с такой точки зрения, то тогда про эстетику нужно забыть.
Reply
Reply
ОК. Но что делать, когда одна из ипостасей "провисает", и ее никак не подключить к явлению или действу? Вот фаллос на литейном мосту - он никак не вписывается в ипостась "воспитательная функция", но многое из эпохи Возрождения тоже было крахом воспитательной функции, как она понималась тогда.
Reply
А фаллос на мосту и не собирался, кажется, никого воспитывать.)))
Reply
Абстрактная картина тоже никого не воспитывает, но при этом является эстетическим событием и произведением искусства.
Reply
Только ведь тенденция, о которой Вы пишете, в точности обратная: под крышу этого института норовят затащить все, что под руку попадется.
Reply
Reply
Leave a comment