Вопрос к опытным товарищам

May 01, 2016 05:50

Скажите, зачем продыхивать потуги? Я хоть и рожала уже, но до потуг дело не дошло. Читаю отчеты, насколько я понимаю, причин для этого может быть две ( Read more... )

домашние роды, стимуляция, роды, эпизиотомия/разрывы/травмы в родах

Leave a comment

bruxo_viver May 1 2016, 04:55:15 UTC
Это роды со стимуляцией природу дурят чаще всего.
Европейские акушерки, наши домашние, например, не проверяют раскрытие вообще. Тужит - да и тужься себе. На потугах всю жизнь дышу, "задувая свечку" на разной скорости. Один раз заставляли в рд продыхивать, считаю, абсолютно бессмысленным, тк за эти две потуги я и не собиралась его проталкивать вниз.

Reply

miss_tat May 1 2016, 05:04:25 UTC
Здорово, что не проверяют раскрытие, меня так эта процедура доставала... Хотя вроде хотелось знать, сколько осталось. Но выходит это не информативно вообще.

Reply

bruxo_viver May 1 2016, 05:20:31 UTC
Раскрытие видно по поведению - ей-ей, ещё как. Женщина, близкая к полному раскрытию, даже во взгляде меняется. Так что, нет смысла лезть, копать там. Я в четвёртых родах чётко знала, сколько осталось. И первые две-четыре потуги - они тоже как бы тренировочные всегда. Потом идут уже продуктивные. Ну, у меня так получается. Вероятно, много женщины, у которых будет больше потуги перед реальной работой по изгнанию, и тоже они природой предусмотрены.

Reply

miss_tat May 1 2016, 05:36:58 UTC
спасибо! Надеюсь все же выйдет ЕР у меня, охота на себе узнать, как это все происходит.

Reply

bruxo_viver May 1 2016, 05:51:40 UTC
От всей души желаю! Это действительно близко к чуду - осознать, насколько тело умное, когда его оставляют в покое и к нему прислушиваются. И сколько состояний типа "оужас, требуется срочное вмешательство!" тело прекрасно разруливает само. Просто его нельзя торопить и на него давить. И получается всё очень-очень мягко, нежно, спокойно, когда роды - ПРИЯТНЫ и совершенно безболезненны. Любой организм, конечно, может впасть в ступор и процесс не пойдёт, это личные отработки психики, к ним тоже надо философски отнестись и принять.

Reply

miss_tat May 1 2016, 05:56:53 UTC
Да, то, что тело умное - это я уже имела возможность много раз понять, помимо родов :))

Reply

keep_for_future May 2 2016, 05:30:47 UTC
Нам на курсах говорили,что есть ощущение хочу в туалет,но потерплю;хочу,но сложно и хочу и аааааа,вот последнее состояние и говорит о полном раскрытии и настоящих потугах))родив двоих,прелесть потуг так и не смогла оценить 😭

Reply

bruxo_viver May 2 2016, 08:31:38 UTC
У меня вообще вот совершенно не так чувствуются потуги. Если тужиться, то есть, конечно, давление на прямую кишку, но до самого вытуживания давит только в промежность, в четвёртых родах давление сначала было слабое совсем, всё по нарастающей шло. Такие потуги не хочется подтуживать, это совершенно вот очевидный факт, они мягкие, но с туалетом ассоциаций никаких. И сколько их может быть, я говорю, надо себя слушать просто, пока на вдохе сила не ослабнет, а с выдыхом не усилится - и так не будешь специально давить-тужить.

Reply

dumka_snova_tut May 1 2016, 06:15:25 UTC
Раскрытие определяется по звучанию и виду, да, и еще более точно по линии между ягодиц. Она становится багровой на столько же см, на сколько раскрыта шейка.

Reply

lisalex May 1 2016, 06:51:57 UTC
Черт врачи то не знают

Reply

miss_tat May 1 2016, 07:13:42 UTC
Врачи действительно иногда чего-то не знают, даже элементарных вещей, судя по вопросам здесь или в Малышах.

Reply

lisalex May 1 2016, 07:22:05 UTC
А многие считают интернет главным источником знаний, может отсюда куча вопросов
Если есть сомнения в компетентности врача, лучше обратится к другому врачу, а не к интернету.

Reply

miss_tat May 1 2016, 07:30:57 UTC
Ну вот видимо не хватает на всех компетентных врачей.

Reply

bruxo_viver May 1 2016, 08:04:30 UTC
Некомпетентных зато хватает, увы. С бейджиком "да вы благодаря мне чудом выжили".
Давно уже естественный отбор в роддома переместился. Найдёшь хорошего врача, хочется его хватать и домой волочь, а то вдруг сбегёть ещё куда взаграницу. Тут ему могут и не дать нормально практиковать.

Reply

miss_tat May 1 2016, 09:27:09 UTC
Да, думающим докторам сложно бывает соблюсти баланс между интересами пациента и целями системы. Поэтому большинство в итоге работают на систему, то есть на своё начальство, это логично, но нам от этого ещё сложнее найти адекватного врача, способного отнестись к тебе лично, а не к тому, как твой случай повлияет на общую статистику.

Reply

dumka_snova_tut May 1 2016, 09:56:57 UTC
Некоторые знают. Просто применяют те немногие, у кого есть мотивация уберечь женщину от лишних вмешательств.

Reply


Leave a comment

Up