В Сан-Франциско жетоны не покупаются. Их выдают тем кто отстоял свое в очереди и платил исправно ежегодные взносы, баксов по 100, вроде. Но условие, ты все эти годы должен работать в такси, иметь наезженное какое-то количество часов. Боюсь наврать но вроде бы около 600 в год. Сейчас очередь растянулась на 10 лет. Те владельцы жетонов, которые сами не ездят рискуют, что у них жетоны заберут. Ну там конечно все друг друга кроют.
Бомбилой быть вряд ли получится. К частнику садится не принято, в Омерике деньги у чуваков есть и такси подождать не ломает, позвонить и получить машину в течение 10 минут - не проблема. Анлесс находишься в перди какой. Частный извоз опять же наказуемое преступление, должна быть машина с реквизитами - раскраска, бэдж таксиста и медальон. Поэтому понятия бомбила не знаю.
Медальон в NYC $227.000. В SF - $350 - единовременный взнос, потом пока очередь идет надо работать и лицензию проплачивать ежегодно, около $70. Кто дождется, когда держатели сдохнут, то может получит.
Еще в NY такси это такси в Манхэттане, а в районах вокрут - Бруклин, Куинс и так далее оно все называется car service. Машины скорее лимо типа.
Такси практически не пользуюсь вообще, но что забавно, несколько дней таки воспользовался и на обратном пути попал как раз на "бомбилу" - мексиканец, катающийся на Королле 2000 г. в. :) Дело было в Лос-Анджелесе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Медальон в NYC $227.000. В SF - $350 - единовременный взнос, потом пока очередь идет надо работать и лицензию проплачивать ежегодно, около $70. Кто дождется, когда держатели сдохнут, то может получит.
Еще в NY такси это такси в Манхэттане, а в районах вокрут - Бруклин, Куинс и так далее оно все называется car service. Машины скорее лимо типа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment