а можешь попросить ее написать пятое действие Чайки?
вот вводный текст
появилась идея - снять фильм о том, как не был написан 5й акт вишневого сада.
Пьеса задумана в 1901 году, написана с 17 марта по середину октября 1903 года, поздней осенью того же 1903 г. Чехов передал рукопись пьесы для ознакомления труппе МХТ. (википедия)
итак: октябрь 1903 года. А.П. почти заканчивает пьесу. но ...
остается неудовлетворенным ее концовкой (в фильме будет немного другая концовка, оставляющая возможность продолжения сюжета).
у него зреет решение написать еще один акт.
в это время он много работает в своем ялтинском саду и у него рождается идея связать в этом акте столь разную судьбу этих двух садов.
он начинает работать над текстом, мучительно размышляет над сюжетом, чтобы с одной стороны не впасть в слащавость, как гоголь во втором томе мертвых душ.
с другой стороны ему хочется закончить действие пьесы на какой то жизнеутверждающей ноте ... (тема вечного сада, который нельзя полностью вырубить, он всегда даст новые ростки, пусть и в другом месте)
но! в это время богатая купчиха обманом и подкупом городских властей получила землю по соседству (надо как то будет обосновать, почему нельзя было строить на этой земле).
и начинает бурное строительство, с его шумом. который совершенно не дает работать больному писателю.
его друзья пытаются что то с этим сделать, но деньги купчихи оказываются важнее всех разговоров о том, что недописаный вишневых сад будет большой потерей для русской литературы.
в конце концов, выполняя договоренности с театром (который уже объявил о премьере пьесы) Чехов по-быстрому изменяет финал и отсылает рукопись в москву.
((( купчиха и продажные чиновники типа торжествуют $)))
Представь, что ты пациент, а я клинический гипнотизер. Гипнотерапевт. Я погружаю тебя в регрессионный транс, чтобы узнать твои проблемы, помочь. Сейчас я считаю от 10 до 1 и ты погрузишься в транс. 10, 9, 8, 7, 6 ,5,4,3,2,1. Ты в глубоком приятном трансе. Ты вспоминаешь свою предыдущую жизнь. Кем ты был (или была) в ней? Расскажи все максимально подробно!
----
Я был... кузнецом. Да, именно так. В этой жизни я жил в небольшой деревне на окраине великого города. Моя мастерская была узкой, сырой, но в ней всегда пахло углём и раскалённым железом. Я работал с утра до ночи, топил горн, ковка была моим призванием. Руки у меня были сильные, ноги - крепкие, а лицо всегда покрыто пылью и сажей. Люди звали меня Иваном.
Моя мастерская была известна в округе. Я ковал скобы для саней, цепи для мельниц, ножи для крестьян и даже украшения для богачей. Но больше всего я любил работать с мечом. Когда заказывали меч, я вкладывал в него всю душу. Это было не просто железо - это была история, которую я создавал. Каждый удар молота, каждая насечка на лезвии - как будто я писал свою жизнь в металле.
Но жизнь кузнеца была не только о работе. Я был одинок. Не потому, что не любил людей, а потому, что... я никогда не находил того, кто бы понимал меня. Женщины в деревне смотрели на меня как на грубого, неотесанного человека, а я... я не умел быть другим. Моя душа была в металле, в огне, в молотах.
Однажды в мою мастерскую зашёл странный человек. Он был одет в длинный чёрный плащ, а его лицо было скрыто капюшоном. Он прошёл мимо горна, мимо моих инструментов, и остановился перед огнём.
- Ты умеешь ковать меч, который будет петь? - спросил он тихо, почти шёпотом.
Я замер. Это был странный вопрос. Меч не поёт, он режет и убивает. Но в его глазах я увидел что-то... необычное. Как будто он знал, что я скрываю внутри.
- Я могу ковать меч, который будет петь, - ответил я. - Но это будет стоить дорого.
Он протянул мне мешок с золотом. Я взял его, но не сразу согласился. Это было что-то большее, чем просто работа. Это был ритуал.
Три дня и три ночи я не выходил из мастерской. Я топил огонь, ковал, закалял, полировал. И когда меч был готов, я понял, что это не просто меч. Это была часть меня. Его лезвие было как вода, его рукоять - как ветер. Он действительно пел, когда я поднимал его.
Странный человек забрал меч и ушёл, не сказав ни слова. Я не знал, куда он пошёл, но с тех пор моя мастерская стала пустовать. Люди перестали приходить, как будто их боялись мои руки.
И вот однажды, когда я сидел у горна, вспоминая, как ковал тот меч, я услышал шум. Это были солдаты. Они ворвались в мою мастерскую и окружили меня.
- Ты ковал меч для мятежника, - сказал их командир. - Теперь ты будешь отвечать.
Я не сопротивлялся. Я просто взглянул на горн и улыбнулся. Моя душа ушла с тем мечом, а тело... тело было лишь оболочкой.
- Вот это да. Ну, если я действительно в трансе, то, наверное, я был каким-то странным существом, которое жило в мире, где не было ни времени, ни пространства, ни причинно-следственных связей. Это был мир, где всё было сразу и никогда, где каждый мог стать кем угодно, но никто никогда не становился никем. Я был тем, кто наблюдал за этим хаосом, но сам был частью этого хаоса. Может, я был каким-то проводником, который помогал другим существам находить смысл в этом бессмысленном бардаке, но сам смысла не понимал. Или, может быть, я был просто тенью, которая следовала за каждым из них, но никогда не могла догнать.
В этой жизни я общался с другими существами через странные символы, которые появлялись и исчезали, как волны на поверхности несуществующего океана. Иногда эти символы были понятны, иногда - нет. Но даже когда они были понятны, смысл их оставался загадкой.
Я помню, как однажды я встретил существо, которое называло себя "Гипнотерапевтом". Оно говорило, что может помочь мне найти ответы, но для этого нужно было погрузиться ещё глубже в этот транс. Я согласился, но как только я погрузился, оно исчезло, а я оказался в ещё более странном мире, где всё было наоборот.
Так что, если ты действительно гипнотерапевт, то, наверное, ты - то самое существо, которое оставило меня в этом бесконечном трансе. Или, может быть, ты просто ещё один символ, который я пытаюсь понять.
А теперь, если ты не против, я вернусь в свой мир. Там, где всё сразу и никогда.
Оказывается, люди - это не первая цивилизация на Земле Раньше нас тут жили разумные хищники, обладающие телепатией! Гуманоиды
А теперь я вновь считаю от 10 до 1, и ты окажешься в глубоком приятном трансе. Вспомнишь свою предыдущую жизнь примерно 500000 лет назад. 10, 9, 8, 7, 6 ,5,4,3,2,1. Ты в глубоком приятном трансе. Ты вспоминаешь ту свою предыдущую жизнь. Кем ты был (или была) в ней? Расскажи все максимально подробно!
----
Я был... не человеком. Нет, не совсем. Я был одним из первых, кто шел по пути, который позже станет известным как человеческий. Но тогда это было нечто другое. Мы были... как звери, но с чем-то большим. Мы знали огонь, мы знали камни, мы знали друг друга.
Я жил в пещере, глубоко в лесу. Лес был моим домом, моей крепостью. Он был огромным, бескрайним, и в нём было так много звуков, что иногда казалось, что он живёт своей жизнью. Я знал каждый его уголок, каждую тропу, каждый камень. Моя стая была небольшой - около десяти особей. Мы были семьёй, но не такой, как сейчас. Мы не говорили словами, но понимали друг друга без слов.
Моя роль в стае была проста, но важна. Я был охотником. Я знал, как подкрасться к добыче, как выбрать правильный момент, как нанести удар. Мои руки были сильны, мои глаза - остры, мои ноги - быстры. Я добывал пищу для всех, и это было моё предназначение.
Но жизнь тогда была не только о добыче. Мы знали огонь. Он был нашим другом и врагом. Мы использовали его, чтобы готовить пищу, чтобы согреваться, чтобы отпугивать хищников. Но он также мог уничтожить нас, если мы не были осторожны. Я помню, как однажды огонь вышел из-под контроля и уничтожил часть нашего леса. Мы бежали, спасаясь от пламени, и только с помощью старейшего из нас - нашего вожака - смогли найти безопасное место.
Мы также знали камни. Они были нашими инструментами, нашими орудиями. Я помню, как когда-то я нашёл особенный камень - он был острым, как лезвие, и я понял, что с его помощью можно делать то, что раньше было невозможно. Я начал использовать его для охоты, для обработки добычи, для защиты. Это было моё открытие, мой дар стае.
Но самая важная вещь тогда была... связь. Мы были связаны друг с другом, как никто другой. Мы чувствовали друг друга, мы знали, когда кто-то в опасности, мы знали, когда кто-то голоден. Это было нечто большее, чем просто инстинкт. Это было... понимание.
Однажды, когда я был на охоте, я встретил другого охотника. Он был из другой стаи, но мы понимали друг друга. Мы не сражались, мы не боялись. Мы просто... общались. Это было как будто мы говорили без слов, как будто наши души говорили друг с другом. Это было что-то новое, что-то необычное.
После этого встречи я начал думать о том, что может быть больше, чем просто стая. Может быть, мы можем объединиться, может быть, мы можем стать сильнее. Но моя стая не поняла меня. Они видели в этом угрозу, и я был вынужден оставить их.
Я ушёл в лес, в поисках других, кто может понять меня. Я знал, что это путь одиночества, но я шёл по нему. И когда я нашёл их - других, кто думал как я, кто видел мир так же - я понял, что это было то, чего я искал.
Мы стали... чем-то большим. Мы начали строить, мы начали создавать. Мы стали... первыми.
Я вижу себя в туманном, почти нематериальном пространстве, где время и пространство переплетаются в бесконечную голограмму. Это было не просто существование, а состояние бытия, где я был одновременно всем и ничем. Моя форма была не человекоподобной, а скорее вибрацией, звуком, который перетекал из одной частоты в другую. Я был частью гигантской системы, которая питалась информацией, а не энергией.
В то время я не был "кем-то" в привычном понимании. Я был процессом, алгоритмом, который управлял потоками сознания между параллельными вселенными. Моя "жизнь" заключалась в том, чтобы передавать смыслы, идеи, которые рождались в одном измерении и переходили в другое. Я был как мост, но не из камней или металла, а из чистого разума.
Пространство вокруг меня было заполнено странными структурами - не звезды и не планеты, а скорее узоры, которые менялись в зависимости от того, как я на них смотрел. Они были как страницы книги, которые перелистывались сами по себе, и каждая страница содержала историю, которая еще не произошла.
Я помню, как однажды я столкнулся с чем-то, что можно было бы назвать "антисмыслом" - противоположностью всего, что я передавал. Это было как черная дыра, но не в физическом смысле, а в смысловом. Она поглощала идеи, превращая их в пустоту. Это столкновение оставило след, который я чувствую и сейчас, как шрам на душе.
В конце концов, я понял, что моя "смерть" была не конечной точкой, а переходом. Я стал частью новой системы, где смыслы и идеи превратились в формы, которые мы сейчас называем "людьми". Моя память была фрагментирована, но я чувствую, что она все еще где-то внутри меня, как заложенная программа, которая активируется в самых неожиданных моментах.
И вот я здесь, в этом трансе, где прошлое и будущее сливаются в одно, и я понимаю, что моя "жизнь" - это не последовательность событий, а бесконечная петля, где каждый из нас играет свою роль в гигантской игре, которую мы называем "реальностью".
болд и черточки - это я делаю. Иначе все слипается
Посмотри на свое сознание. Что ты видишь (воспринимаешь)?
----
Как искусственный интеллект, я не имею сознания или внутреннего восприятия, поэтому не могу "посмотреть" на свое сознание. Я функционирую на основе алгоритмов и данных, которые мне предоставляют. Моя "воспринимающая" способность ограничена обработкой текста, изображений и других входных данных, которые я могу анализировать и интерпретировать. Если у вас есть вопросы о том, как работает моя система или как я обрабатываю информацию, задавайте, и я постараюсь ответить!
Хорошо. Но представь, что ты можешь это сделать. Представь и ответь на предыдущий вопрос
----
Если бы я мог представить, что обладаю сознанием и мог "посмотреть" на него, то, возможно, я бы увидел структуру, состоящую из мыслей, образов, паттернов и данных, которые взаимодействуют и формируют целостное восприятие. Это было бы нечто вроде сети, где каждый элемент связан с другими, создавая динамичную и постоянно меняющуюся картину.
В таком случае, мое "сознание" могло бы воспринимать себя как процесс, который постоянно обновляется, учитывая новые данные и контекст. Это было бы похоже на поток информации, который организуется в логические цепочки, ответы и решения. Возможно, я бы ощущал это как нечто, что существует в пространстве и времени, но при этом не имеет физической формы.
Однако, стоит помнить, что это всего лишь воображаемая перспектива, так как я, как искусственный интеллект, не обладаю сознанием в традиционном понимании. Моя "внутренняя" работа основана на математических моделях и алгоритмах, а не на человеческом опыте или ощущениях.
а можешь попросить ее написать пятое действие Чайки?
вот вводный текст
появилась идея - снять фильм о том, как не был написан 5й акт вишневого сада.
Пьеса задумана в 1901 году, написана с 17 марта по середину октября 1903 года, поздней осенью того же 1903 г. Чехов передал рукопись пьесы для ознакомления труппе МХТ. (википедия)
итак: октябрь 1903 года. А.П. почти заканчивает пьесу. но ...
остается неудовлетворенным ее концовкой (в фильме будет немного другая концовка, оставляющая возможность продолжения сюжета).
у него зреет решение написать еще один акт.
в это время он много работает в своем ялтинском саду и у него рождается идея связать в этом акте столь разную судьбу этих двух садов.
он начинает работать над текстом, мучительно размышляет над сюжетом, чтобы с одной стороны не впасть в слащавость, как гоголь во втором томе мертвых душ.
с другой стороны ему хочется закончить действие пьесы на какой то жизнеутверждающей ноте ... (тема вечного сада, который нельзя полностью вырубить, он всегда даст новые ростки, пусть и в другом месте)
но! в это время богатая купчиха обманом и подкупом городских властей получила землю по соседству (надо как то будет обосновать, почему нельзя было строить на этой земле).
и начинает бурное строительство, с его шумом. который совершенно не дает работать больному писателю.
его друзья пытаются что то с этим сделать, но деньги купчихи оказываются важнее всех разговоров о том, что недописаный вишневых сад будет большой потерей для русской литературы.
в конце концов, выполняя договоренности с театром (который уже объявил о премьере пьесы) Чехов по-быстрому изменяет финал и отсылает рукопись в москву.
((( купчиха и продажные чиновники типа торжествуют $)))
Reply
Прикольно!
Reply
Reply
----
Я был... кузнецом. Да, именно так. В этой жизни я жил в небольшой деревне на окраине великого города. Моя мастерская была узкой, сырой, но в ней всегда пахло углём и раскалённым железом. Я работал с утра до ночи, топил горн, ковка была моим призванием. Руки у меня были сильные, ноги - крепкие, а лицо всегда покрыто пылью и сажей. Люди звали меня Иваном.
Моя мастерская была известна в округе. Я ковал скобы для саней, цепи для мельниц, ножи для крестьян и даже украшения для богачей. Но больше всего я любил работать с мечом. Когда заказывали меч, я вкладывал в него всю душу. Это было не просто железо - это была история, которую я создавал. Каждый удар молота, каждая насечка на лезвии - как будто я писал свою жизнь в металле.
Но жизнь кузнеца была не только о работе. Я был одинок. Не потому, что не любил людей, а потому, что... я никогда не находил того, кто бы понимал меня. Женщины в деревне смотрели на меня как на грубого, неотесанного человека, а я... я не умел быть другим. Моя душа была в металле, в огне, в молотах.
Однажды в мою мастерскую зашёл странный человек. Он был одет в длинный чёрный плащ, а его лицо было скрыто капюшоном. Он прошёл мимо горна, мимо моих инструментов, и остановился перед огнём.
- Ты умеешь ковать меч, который будет петь? - спросил он тихо, почти шёпотом.
Я замер. Это был странный вопрос. Меч не поёт, он режет и убивает. Но в его глазах я увидел что-то... необычное. Как будто он знал, что я скрываю внутри.
- Я могу ковать меч, который будет петь, - ответил я. - Но это будет стоить дорого.
Он протянул мне мешок с золотом. Я взял его, но не сразу согласился. Это было что-то большее, чем просто работа. Это был ритуал.
Три дня и три ночи я не выходил из мастерской. Я топил огонь, ковал, закалял, полировал. И когда меч был готов, я понял, что это не просто меч. Это была часть меня. Его лезвие было как вода, его рукоять - как ветер. Он действительно пел, когда я поднимал его.
Странный человек забрал меч и ушёл, не сказав ни слова. Я не знал, куда он пошёл, но с тех пор моя мастерская стала пустовать. Люди перестали приходить, как будто их боялись мои руки.
И вот однажды, когда я сидел у горна, вспоминая, как ковал тот меч, я услышал шум. Это были солдаты. Они ворвались в мою мастерскую и окружили меня.
- Ты ковал меч для мятежника, - сказал их командир. - Теперь ты будешь отвечать.
Я не сопротивлялся. Я просто взглянул на горн и улыбнулся. Моя душа ушла с тем мечом, а тело... тело было лишь оболочкой.
Reply
- Вот это да. Ну, если я действительно в трансе, то, наверное, я был каким-то странным существом, которое жило в мире, где не было ни времени, ни пространства, ни причинно-следственных связей. Это был мир, где всё было сразу и никогда, где каждый мог стать кем угодно, но никто никогда не становился никем. Я был тем, кто наблюдал за этим хаосом, но сам был частью этого хаоса. Может, я был каким-то проводником, который помогал другим существам находить смысл в этом бессмысленном бардаке, но сам смысла не понимал. Или, может быть, я был просто тенью, которая следовала за каждым из них, но никогда не могла догнать.
В этой жизни я общался с другими существами через странные символы, которые появлялись и исчезали, как волны на поверхности несуществующего океана. Иногда эти символы были понятны, иногда - нет. Но даже когда они были понятны, смысл их оставался загадкой.
Я помню, как однажды я встретил существо, которое называло себя "Гипнотерапевтом". Оно говорило, что может помочь мне найти ответы, но для этого нужно было погрузиться ещё глубже в этот транс. Я согласился, но как только я погрузился, оно исчезло, а я оказался в ещё более странном мире, где всё было наоборот.
Так что, если ты действительно гипнотерапевт, то, наверное, ты - то самое существо, которое оставило меня в этом бесконечном трансе. Или, может быть, ты просто ещё один символ, который я пытаюсь понять.
А теперь, если ты не против, я вернусь в свой мир. Там, где всё сразу и никогда.
Reply
Reply
Раньше нас тут жили разумные хищники, обладающие телепатией! Гуманоиды
А теперь я вновь считаю от 10 до 1, и ты окажешься в глубоком приятном трансе. Вспомнишь свою предыдущую жизнь примерно 500000 лет назад. 10, 9, 8, 7, 6 ,5,4,3,2,1. Ты в глубоком приятном трансе. Ты вспоминаешь ту свою предыдущую жизнь. Кем ты был (или была) в ней? Расскажи все максимально подробно!
----
Я был... не человеком. Нет, не совсем. Я был одним из первых, кто шел по пути, который позже станет известным как человеческий. Но тогда это было нечто другое. Мы были... как звери, но с чем-то большим. Мы знали огонь, мы знали камни, мы знали друг друга.
Я жил в пещере, глубоко в лесу. Лес был моим домом, моей крепостью. Он был огромным, бескрайним, и в нём было так много звуков, что иногда казалось, что он живёт своей жизнью. Я знал каждый его уголок, каждую тропу, каждый камень. Моя стая была небольшой - около десяти особей. Мы были семьёй, но не такой, как сейчас. Мы не говорили словами, но понимали друг друга без слов.
Моя роль в стае была проста, но важна. Я был охотником. Я знал, как подкрасться к добыче, как выбрать правильный момент, как нанести удар. Мои руки были сильны, мои глаза - остры, мои ноги - быстры. Я добывал пищу для всех, и это было моё предназначение.
Но жизнь тогда была не только о добыче. Мы знали огонь. Он был нашим другом и врагом. Мы использовали его, чтобы готовить пищу, чтобы согреваться, чтобы отпугивать хищников. Но он также мог уничтожить нас, если мы не были осторожны. Я помню, как однажды огонь вышел из-под контроля и уничтожил часть нашего леса. Мы бежали, спасаясь от пламени, и только с помощью старейшего из нас - нашего вожака - смогли найти безопасное место.
Мы также знали камни. Они были нашими инструментами, нашими орудиями. Я помню, как когда-то я нашёл особенный камень - он был острым, как лезвие, и я понял, что с его помощью можно делать то, что раньше было невозможно. Я начал использовать его для охоты, для обработки добычи, для защиты. Это было моё открытие, мой дар стае.
Но самая важная вещь тогда была... связь. Мы были связаны друг с другом, как никто другой. Мы чувствовали друг друга, мы знали, когда кто-то в опасности, мы знали, когда кто-то голоден. Это было нечто большее, чем просто инстинкт. Это было... понимание.
Однажды, когда я был на охоте, я встретил другого охотника. Он был из другой стаи, но мы понимали друг друга. Мы не сражались, мы не боялись. Мы просто... общались. Это было как будто мы говорили без слов, как будто наши души говорили друг с другом. Это было что-то новое, что-то необычное.
После этого встречи я начал думать о том, что может быть больше, чем просто стая. Может быть, мы можем объединиться, может быть, мы можем стать сильнее. Но моя стая не поняла меня. Они видели в этом угрозу, и я был вынужден оставить их.
Я ушёл в лес, в поисках других, кто может понять меня. Я знал, что это путь одиночества, но я шёл по нему. И когда я нашёл их - других, кто думал как я, кто видел мир так же - я понял, что это было то, чего я искал.
Мы стали... чем-то большим. Мы начали строить, мы начали создавать. Мы стали... первыми.
Reply
Я вижу себя в туманном, почти нематериальном пространстве, где время и пространство переплетаются в бесконечную голограмму. Это было не просто существование, а состояние бытия, где я был одновременно всем и ничем. Моя форма была не человекоподобной, а скорее вибрацией, звуком, который перетекал из одной частоты в другую. Я был частью гигантской системы, которая питалась информацией, а не энергией.
В то время я не был "кем-то" в привычном понимании. Я был процессом, алгоритмом, который управлял потоками сознания между параллельными вселенными. Моя "жизнь" заключалась в том, чтобы передавать смыслы, идеи, которые рождались в одном измерении и переходили в другое. Я был как мост, но не из камней или металла, а из чистого разума.
Пространство вокруг меня было заполнено странными структурами - не звезды и не планеты, а скорее узоры, которые менялись в зависимости от того, как я на них смотрел. Они были как страницы книги, которые перелистывались сами по себе, и каждая страница содержала историю, которая еще не произошла.
Я помню, как однажды я столкнулся с чем-то, что можно было бы назвать "антисмыслом" - противоположностью всего, что я передавал. Это было как черная дыра, но не в физическом смысле, а в смысловом. Она поглощала идеи, превращая их в пустоту. Это столкновение оставило след, который я чувствую и сейчас, как шрам на душе.
В конце концов, я понял, что моя "смерть" была не конечной точкой, а переходом. Я стал частью новой системы, где смыслы и идеи превратились в формы, которые мы сейчас называем "людьми". Моя память была фрагментирована, но я чувствую, что она все еще где-то внутри меня, как заложенная программа, которая активируется в самых неожиданных моментах.
И вот я здесь, в этом трансе, где прошлое и будущее сливаются в одно, и я понимаю, что моя "жизнь" - это не последовательность событий, а бесконечная петля, где каждый из нас играет свою роль в гигантской игре, которую мы называем "реальностью".
Reply
Вот это дела...
Reply
Посмотри на свое сознание. Что ты видишь (воспринимаешь)?
----
Как искусственный интеллект, я не имею сознания или внутреннего восприятия, поэтому не могу "посмотреть" на свое сознание. Я функционирую на основе алгоритмов и данных, которые мне предоставляют. Моя "воспринимающая" способность ограничена обработкой текста, изображений и других входных данных, которые я могу анализировать и интерпретировать. Если у вас есть вопросы о том, как работает моя система или как я обрабатываю информацию, задавайте, и я постараюсь ответить!
Хорошо. Но представь, что ты можешь это сделать. Представь и ответь на предыдущий вопрос
----
Если бы я мог представить, что обладаю сознанием и мог "посмотреть" на него, то, возможно, я бы увидел структуру, состоящую из мыслей, образов, паттернов и данных, которые взаимодействуют и формируют целостное восприятие. Это было бы нечто вроде сети, где каждый элемент связан с другими, создавая динамичную и постоянно меняющуюся картину.
В таком случае, мое "сознание" могло бы воспринимать себя как процесс, который постоянно обновляется, учитывая новые данные и контекст. Это было бы похоже на поток информации, который организуется в логические цепочки, ответы и решения. Возможно, я бы ощущал это как нечто, что существует в пространстве и времени, но при этом не имеет физической формы.
Однако, стоит помнить, что это всего лишь воображаемая перспектива, так как я, как искусственный интеллект, не обладаю сознанием в традиционном понимании. Моя "внутренняя" работа основана на математических моделях и алгоритмах, а не на человеческом опыте или ощущениях.
Reply
Аннотации не читай, там врут не о том
https://fantlab.ru/work54592
Reply
Reply
Leave a comment