Как мы помним из KGBT+, применение resolve является вроде бы необходимым условием для открытия новых миров.
«Перед открытием следовало отчетливо представить себе конечную точку путешествия. Это бирманец называл английским словом «resolve»
И будущий Сасаки ответственно подошёл к этому:
«Я создавал новый мир постепенно и тщательно, как когда-то в детстве - куклу самурая»
Я думаю за конкретными подробностями можно обратиться к другому тексту автора - Смотрителю, см. эпизод создания Сибири.
И там и там подчёркивается важность и необходимость тщательной визуализации будущего мира.
И на первый взгляд это интуитивно понятно, шагать в новый мир (или бросать туда свою креатуру) всё же лучше хорошо представляя себе как он может выглядеть.
Но обязательное ли это условие попадания в другие пространства?
Думаю, что нет.
И вот почему:
Переход в новое пространство - это не только и не столько путешествие индивидуального сознания в новые декорации, скорее это это изменение угла наклова вашего персонального телескопа. Через который Абсолютно-всё-что-есть наблюдает самого себя.
Причем, заметьте, через ваши же бахья-индрии
В принципе, этот угол наклона и так постоянно немного меняется, можно сказать - колеблется. Например, когда вы спите и видите сны. Или даже когда вы выпьете чего-нибудь красненького ... или зелёненького.
Загробные специалисты утверждают, что финальный бетховен - это тоже просто поворот зеркальной трубы, тоже вы, но в новых, так сказать - загробных, декорациях.
Следуя этой типа метафоре, переход в новое пространство не дожидаясь вашего персонального бетховена немного напоминает то, как нетерпеливый зритель жмёт ручку переключения каналов, не дожидаясь конца финальных титров.
Бац! А там уже новый фильм, и, что интересно, с тем же самым любимым главным героем.
Поэтому, ИМХО конечно, но тщательно визуализируя декорации нового фильма … мы как то ущемляем выбор зрителя (а ведь он может так и пожаловаться, и не только в потребнадзор).
М.б. всем участникам нашего небольшого представления будет интереснее, когда его сюжет до конца останется неизвестен не только ему, но и исполнительному продюсеру?
Эти, на первый взгляд довольно абстрактные размышления, ИМХО имеют довольно важный практический смысл для некоторых разумных существ, имеющих потенциальную возможность перейти в новые миры.
Я уже писал о
двух необходимых критериях такого перехода
(вполне возможно, что есть и ещё некоторые тонкости, о которых я сейчас ещё не знаю).
Но ИМХО главное именно это, + совет бывшего режиссера - финальные титры лучше сделать подлиннее и не очень увлекательными.
В общем, садимся в дза-дзен, разгоняем восприятие, поехали …
А resolve …
Как вам такое, например:
… где пруд как явленная тайна где шепчет яблони прибой где сад висит постройкой свайной и держит небо пред собой …
ИМХО в весьма интересный мир можно этак попасть, надо будет попробовать