В догонку -- один трек из Айфака. " Девочка с зеленой гитаркой-укулеле, сидящая на деревянном крыльце загородного дома, как раз готовилась петь." www.youtube.com/embed/7SbLtb3vv2s
- Про "Turbulent-2" никому ничего не известно. Зато самую знаменитую работу Ширин Нишат знают все. Она называется просто "Turbulent". Ознакомься, пожалуйста
( ... )
Вокруг не осталось никого, никого вообще - только звезды и камни. Стесняться было нечего, и Акинфий Иванович начал громко и фальшиво подпевать своей скрытой от мира музыке:
- Же деманде а ла лу-у-уне… Си ту вале анкор демва…
Вы, верно, шутите, поскольку и сами напрочь упёрлись о мысль о том, что шучу я. Выходит, что мы с Вами оба стали шутить нéхотя.
Давайте, всё-таки, не будем ни во что упираться ни словесно, ни физически и, тем более, заставлять автора в третьем лице толкать ногами видео к песне.
Я понимаю, как взаимосвязаны мотив песни о Луне и недавно вышедшая книга "Искусство лёгких касаний", однако же связи между видеорядом и самим Пелевиным уловить не могу. Разве что между г-н Набоковым и Гумбертом Гумбертом, как если бы всем известная история произошла в наше новоиспеченное времечко.
Так Вы расскажите, какая закономерность между картинкой, состоящей из двух звеньев, автором-человеком и наконец человеком-автором?
Вы совершенно точно надо мною шутите. От чего ж? Быть может, я шут, но...
Клип ясно повествует о том, что некий мужчина в тёмных одеждах проносит на руках сквозь призму времени сначала младенца, затем уже вполне явно очерченную фигуркой девочку, и наконец вступает в соло с девушкой-подростком.
Каков подход... Вот это да! Спасибо! Вы - гений, и Вы совершенно точно изменили моё весьма узкое заземлённое мышление в этом ужасном адовом виртуальном котле. Моя задница подогрелась, и всё благодаря Вашему Благо Разумию, ув. ками́н! Подумать только, до чего техника дошла... Мне бы такую машинку в уютную гостиную, только успевай менять дрова :)
Бесспорно, мои догадки не идут ни в какое сравнение с Вашими "умными каминными" (как раз для дров), но у меня есть своя точка зрения на происходящее в клипе и происходящее в тонком мире человека с именем Виктор Олегович Пелевин.
Я считаю, что он страшно, до чёртиков одинок и болен, и нуждается в обычных человеческих, необязательно любовных отношениях. Он, как Набоков, устремляется ввысь отнюдь не за пустотой, а за желанием жить вечно молодой, вечно свежей и привлекательной жизнью, смотреть на бабочек сквозь едва колышащиеся ветки деревьев, собирать цветы. Он, подобно герою композиции, обращается к Луне с вопросом, на который уже знает ответ, и ответ этот в необратимости времени, необратимости сил и места под вчерашним золотистым Солнцем, которое, естественно, ничего не знает о вопросах, как, впрочем, и об ответах.
Я не пытаюсь ни в чём убедить Вас, разве что убедиться, насколько по-разному можно смотреть на вещи, и всё равно не видеть самого главного.
" Девочка с зеленой гитаркой-укулеле, сидящая на деревянном крыльце загородного дома, как раз готовилась петь."
www.youtube.com/embed/7SbLtb3vv2s
Reply
Утащу в канальчик
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=VCAssCuOGls
Она, кстати, хорошая тетя, заслуживает нашего уважения:
https://www.youtube.com/watch?v=4YS3gGpnPe8
Reply
Reply
Reply
- Же деманде а ла лу-у-уне… Си ту вале анкор демва…
Reply
Reply
а вы и пол ребенка разглядели?
Reply
Выходит, что мы с Вами оба стали шутить нéхотя.
Давайте, всё-таки, не будем ни во что упираться ни словесно, ни физически и, тем более, заставлять автора в третьем лице толкать ногами видео к песне.
Я понимаю, как взаимосвязаны мотив песни о Луне и недавно вышедшая книга "Искусство лёгких касаний", однако же связи между видеорядом и самим Пелевиным уловить не могу. Разве что между г-н Набоковым и Гумбертом Гумбертом, как если бы всем известная история произошла в наше новоиспеченное времечко.
Так Вы расскажите, какая закономерность между картинкой, состоящей из двух звеньев, автором-человеком и наконец человеком-автором?
Reply
Reply
Быть может, я шут, но...
Клип ясно повествует о том, что некий мужчина в тёмных одеждах проносит на руках сквозь призму времени сначала младенца, затем уже вполне явно очерченную фигуркой девочку, и наконец вступает в соло с девушкой-подростком.
По-Вашему эти три звенья - не одно и то же?
Reply
А ребенок по вашему один и тот же :)
Reply
Вы - гений, и Вы совершенно точно изменили моё весьма узкое заземлённое мышление в этом ужасном адовом виртуальном котле.
Моя задница подогрелась, и всё благодаря Вашему Благо Разумию, ув. ками́н! Подумать только, до чего техника дошла... Мне бы такую машинку в уютную гостиную, только успевай менять дрова :)
Reply
Reply
Я считаю, что он страшно, до чёртиков одинок и болен, и нуждается в обычных человеческих, необязательно любовных отношениях.
Он, как Набоков, устремляется ввысь отнюдь не за пустотой, а за желанием жить вечно молодой, вечно свежей и привлекательной жизнью, смотреть на бабочек сквозь едва колышащиеся ветки деревьев, собирать цветы. Он, подобно герою композиции, обращается к Луне с вопросом, на который уже знает ответ, и ответ этот в необратимости времени, необратимости сил и
места под вчерашним золотистым Солнцем, которое, естественно, ничего не знает о вопросах, как, впрочем, и об ответах.
Я не пытаюсь ни в чём убедить Вас, разве что убедиться, насколько по-разному можно смотреть на вещи, и всё равно не видеть самого главного.
Reply
Reply
Leave a comment