Сделано в СССР. Не танком единым.

Dec 29, 2010 07:13

1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.

2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.

3. Не являются полностью уравновешенными.

Но лучше таки сделать V-образную шестерку и решать общие проблемы с его 12-ти цилиндровым старшим братом, а не разрабатывать абсолютно другой двигатель. Хотя тот и имеет до 70% общих деталей с базовым, но обладает своими собственными проблемами, которые также придется решать. Да и металла на V-образную шестерку уйдет меньше, а главное - он в МТО «двадцатьшестого» влезает хоть вдоль, хоть поперек. К 1940 году довели до ума 250-ти сильную версию, получившую обозначение В-4(тягачи, БРЭМ и БТР). А с конца 1941 года на танки стала устанавливаться 400-сильная модель В-6.

Новый двигатель позволил увеличить скорость Т-26 до 60 км/ч.



Поытка впихнуть в машину более мощную артсистему, привела к увеличению длинны базы и утяжелению конструкции. В первоначальном виде "об"ект 127" имея вооружение аналогичное Т-34-85 уступал ему в бронировании при сопоставимых габаритах. Доведение же бронезащиты до приемлимого уровня привело к снижению скорости до 35 км/ч. Установка дизель-мотора В-2-34 530 л.с. приводила к значительному уменьшению БО. А поперек корпуса этот двигатель невозможно было поставить при всем желании - у "двадцатьшестого" корпус значительно уже чем у "двадцатьчетверки" и её потомков.




Дальнейшую модернизацию посчитали не целесообразной - пришло время других танков.

К концу 1943 года очередная модификация 12-ти цилиндрового двигателя В-2 отработала на стенде 600  часов без ремонта и в серию пошел двигатель В-2-44. Размещенный поперек корпуса, новый мотор вытащил на поле боя новый танк.



Танке в одном масштабе.




Автор - коллега товарищ Сухов
Previous post Next post
Up