1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.
2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.
3. Не являются полностью уравновешенными.
Но лучше таки сделать V-образную шестерку и решать общие проблемы с его 12-ти цилиндровым старшим братом, а не разрабатывать абсолютно другой двигатель. Хотя тот и имеет до 70% общих деталей с базовым, но обладает своими собственными проблемами, которые также придется решать. Да и металла на V-образную шестерку уйдет меньше, а главное - он в МТО «двадцатьшестого» влезает хоть вдоль, хоть поперек. К 1940 году довели до ума 250-ти сильную версию, получившую обозначение В-4(тягачи, БРЭМ и БТР). А с конца 1941 года на танки стала устанавливаться 400-сильная модель В-6.
Новый двигатель позволил увеличить скорость Т-26 до 60 км/ч.
Поытка впихнуть в машину более мощную артсистему, привела к увеличению длинны базы и утяжелению конструкции. В первоначальном виде "об"ект 127" имея вооружение аналогичное Т-34-85 уступал ему в бронировании при сопоставимых габаритах. Доведение же бронезащиты до приемлимого уровня привело к снижению скорости до 35 км/ч. Установка дизель-мотора В-2-34 530 л.с. приводила к значительному уменьшению БО. А поперек корпуса этот двигатель невозможно было поставить при всем желании - у "двадцатьшестого" корпус значительно уже чем у "двадцатьчетверки" и её потомков.
Дальнейшую модернизацию посчитали не целесообразной - пришло время других танков.
К концу 1943 года очередная модификация 12-ти цилиндрового двигателя В-2 отработала на стенде 600 часов без ремонта и в серию пошел двигатель В-2-44. Размещенный поперек корпуса, новый мотор вытащил на поле боя новый танк.
Танке в одном масштабе.
Автор - коллега
товарищ Сухов