Одним из интересных решений в конструировании подвески для танков в РИ, было созданное немцами шахматное расположение катков.
Конструкторское решение, имевшее свои плюсы и минусы. С одной стороны, торсионная подвеска и равномерное распределение веса танка на гусеницу. С другой, достаточно проблематичная ремонтнопригодность. Даже сейчас нет определенного мнения, по поводу хороша ли была эта подвеска или нет.
Но так как я сторонник изобретения немцев для своих танков, то предположу что это конструкторское решение не умерло с окончанием войны, а дожило до наших дней.
Представляю вашему вниманию альтернативный основной танк Австро-Венгрии. Почему именно Австро-Венгрия? Решил просто АИ данной страны довести до современности.
Итак собственно танк.
Основной боевой танк Pz 90.
Особенности конструкции:
Компоновка с задним расположением моторнотрансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная.
СУО включает в себя лазерный дальномер, цифровой баллистический вычислитель, тепловизор. Приборы ночного видения пассивноактивного типа.
Вооружение стабилизировано в двух плоскостях.
Имеются система защиты от ОМП, автоматическая система ППО, ОПВТ.
Средства связи - радиостанция, ТПУ.
ТТХ:
Боевая масса, т: 55,15
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина 7722
длина с пушкой вперёд 9670
ширина 3700
высота 2807
клиренс 538/487
Броня:
лоб корпуса комбинированная, эквивалентна 400 мм
борт корпуса 80 мм
лоб башни комбинированная, эквивалентна 600 - 7 00 мм от
кинетических снарядов, 1000 мм - от кумулятивных
борт башни эквивалентна 260 мм
Вооружение: 120 мм гладкоствольная пушка Rh 120
один 7.62 мм пулемёт MG3А1
один 7,62 мм зенитный пулемёт MG3А1
шестнадцать 77 мм дымовых гранатомётов
Боекомплект: 42 выстрела
4750 патронов
Двигатель: дизельный, MTU MB873-Ka-501
мощность 1500 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 72
Запас хода по шоссе, км: 550