Click to view
Вот так вот, господа. Критика народом "человека, которого народ нанял на определенное время для определенной работы" (©ВВП) за кровавые авантюры на территории других государств - это, оказывается, есть "разжигание ненависти" и "экстремизм". Похоже, народ все-таки не того нанял.
Прокурорша с безсмысленным взором заправляет, что подсудимая возбуждала-де (внимание!) "ненависть и вражду по отношению к тем лицам, которые поддерживают официальный курс России в украинском вопросе". Но, если я не ошибаюсь, ни в УК РФ, ни в Конституции РФ нет статьи, предусматривающей уголовную ответственность за "разжигание ненависти и вражды к тем лицам, которые поддерживают официальный курс России" в каком либо вопросе. В статье 282 УК РФ и в статье 29 Конституции РФ (п.2) говорится только о возбуждении ненависти по половому, социальному, расовому, национальному, религиозному или языковому признаку. Поскольку ни к чему подобному подсудимая гражданка не призывала, обвинение пришило ей "ненависть и вражду к тем лицам..." и т.д. (Это при том, что в той же 29-й главе Конституции сказано, что (пп.1,3,5): каждому гарантируется свобода мысли и слова; никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них; цензура запрещается.) При таком демагогическом подходе можно кого угодно и за что угодно обвинить в "экстремизме". Было бы желание.
И в данном случае желание, судя по всему, есть, и немалое. На мой ретроградный взгляд, налицо сфабрикованное, причем крайне грубо, с помощью псевдоправововой словесной мишуры, обвинение, ради создания антиконституционного прецедента. Вместо того, чтобы закрыть дело, открытое, как известно, по требованию ФСБ, не доводя его до суда за отсутствием состава преступления, прокуратура настойчиво ведет его к, вероятно, заранее затребованному конторой результату. То ли еще будет? Похоже, что это пока еще лишь проба пера. Сдается, что скоро на простых граждан покатится лавина чекистского безпредела. Готовьтесь, простые граждане. У конторы, похоже, давно руки чешутся умыть в слезах, а потом, надо полагать, и в крови, сей неблагодарный и злонравный народ, который всё никак не хочет слушаться и преисполняться нежной преданности к конторе за ея материнскую заботу и ограждение от коварных происков Госдепа.