Только вернулся домой из ОВД "Новогиреево". Больше 10 часов продержали, тормоза тупые мусора: "я в первый раз оформляю протокол по этой статье, я вообще ничего не знаю, я за КПРФ голосовал, я вас поддерживаю". А в 3 часа по закону уложиться не могут.
А вечер выдался превосходный!
http://echo.msk.ru/blog/myslenkov/836946-echo/Я с работы в 20:15 приехал. Спасибо Владимиру
wlad11 Сергееву, за то, что позвонил мне на прямо работу, и сообщил "На Триумфальной сейчас с нашистами дерутся!".
Я как раз закончил экскурсию, и прямиком из Сандунов поехал на площадь.
Выхожу из метро - батюшки светы! Утыкаюсь в ровную линию зелёных зомби: оцепление нашистов, в зелёных накидках.. И менты рядом, справа, блокируют проход к памятнику вдоль Тверской. Всех шлют налево.
Иду налево, к концертному залу, вдоль ряда молодых "наших". Говорю им нелицеприятные слова. Молчат, как рыбы, глаза пустые, саи как деревянные. Какие-то девочки в кружке признаются в любви к президенту.
Дохожу до конца - там толпа людей, вдоль всего Садового, скандирует против нашистов лозунги. С радостью присоединяюсь, и начинаю кричать вместе с ними.
Так мы стояли на Триумфальной, у Театра Сатиры. Прямо напротив нашистов. Орали нашистам "Россия без путина", "Честные выборы", "Это наш город", "Путин - вор!".
Перекричали подонков. Те-то тоже пытались скандировать, но слабо. Нас-то больше было! Вдоль Садового стояла тысяча минимум, если не две, а ещё на другой стороне, на второй Брестской были люди.
А нашистов - сотня вдоль Садового, и кучка, сотня, на самой площади - там, где обычно перекрыто, и никого не пускают. А их пустили за ограждения, и охраняли.
Мы акустически противостояли нашистам минут 15-20. Омоновцы же им всячески помогали: сперва оттесняя нас от нашистов, стандартным приёмом Триумфальной, а затем - задерживая тех активистов, кто кричал лозунги. Но народ и тут не растерялся! Если омоновцев было двое, то мы подбегали, и толкали их, так что кувырком, кубарем прочь катились пятнистые. А мы утаскивали товарища. Ребята молодцы ,вступались за друзей, не оставляли никого в беде. Даже одна девушка была смелая, хоть и невысокая - даже одна она кидалась на ооновцев, пытаясь вырвать задержанного.
Наверно, потому задерживали девушек, с нами в отделении сидела одна.
Я соединился с товарищами, Геной Строгановым и Стасом Поздняковым. Стас поднял плакат против путина. Омоновцы вскоре попытались его вырвать, - но мы не дали. Я лично оторвал омоновца от своего друга, державшего плакат, после чего мы сцепились вокруг него, и в результате плакат держали достаточно долго.
Достаточно, чтобы нашисты поняли, что проигрывают, и прибегли к последнему аргументу - силе.
Омоновцы оттеснили нас уже к самому краю здания театра. Нашисты надвигались следом. Я подошёл к ментам-начальникам, майорам, полковникам, и попросил отодвинуть нашистов от нас подальше, убрать их обратно к концертному залу.
После этого нашисты ринулись в атаку, тоже сцепившись руками.
Один обнаглевший нашист напал на парня, прямо на ступеньках театра, ударил его, потом ещё двое подключились, и они уже втроём на него напали. Но парень - мы с ним в ОВД потом сидели - не растерялся, разбил нос первому, а потом и второму.
В общем, обе толпы сшиблись, по несколько ударов нанести успели - и тут же омоновцы нас рассекли. Мы кричали лозунги.
Нашисты начинают "Россия ..." - а мы продолжаем" "Без путина!".
Нашисты, осознав, что окончательно теряют инициативу, выставили вперёд своих барабанщиков. Тут менты убирают оцепление, и две толпы сходятся. Евгений Фельдман, корреспондент "Новой Газеты", орал вслед уходящим ментам "Что ж вы делаете?! Верните оцепление!"
Но на этот раз обошлись без драки. Хотя хотелось. Но я человек спокойный, мирный. Сдержал себя. И товарищи по борьбе тоже. Мы просто толкались. Оппозиционеры кинули клич: "Отбирай барабаны". А я как раз против барабанщика стоял. Схватил его за шнурок на шее, приналёг, рванул - и оторвал барабан. Мы его затоптали.
Вскоре после этого омоновцы нас разняли, а барабан пнули нашистам обратно.
После этого менты продолжали вытеснять нас от Театра Сатиры, выхватывая поодиночке людей. И тут же меня наконец тоже выхватили, в 9:10. Девушка предупредила, что меня брать будут, я пошёл было прочь - но слишком медленно: сзади за плечо меня схватил омоновец, к нему присоединился ещё один, и увели.
Пять часов продержали в тесном автозаке, камазе без окон. Сперва стояли на Триумфальной. 12 человек собрали в нашей половине камаза: 1 девушка, 1 16-летний. Потом долго ехали ,а куда - не видно. Приехали уже около полуночи. И стояли до двух ночи во дворе. А мы сидели, в узком - сантиметров сорок - проходе, на тесных скамейках, в холодном грузовике.
И потом ещё пять с половиной часов в отделении провели. Поспать не дали. Держали в комнатке с двумя стульями, сидели посменно.
Огромное спасибо членам "Солидарности", Стасу Позднякову (тоже задержанному), Надежде Митюшкиной, помогавшим нам. И отдельно благодарю добрых неравнодушных людей, передавших воду и кучу еды вкуснейшей. Даже лимон положили, милые люди! Впервые сталкиваюсь с такой щедрой передачей.
Оформили всем протоколы по статье 20.2, часть 2 - "Участие в несанкционированном митинге". Обязали явиться в суд, 423 участок (Петровский бульвар 9) к судьте Комлеву ровно в полдень.
Я не пойду.
Зато 10 декабря пойду на всероссийскую акцию протеста против нечестных выборов. И вас приглашаю.