Уродливые методы формирования спроса дают результаты. В июне 2010 года самой востребованной машиной в России оказалась вазовская "классика". За месяц было продано 16,8 тысячи "пятерок" и "семерок". Это более, чем в два раза больше, чем за июнь прошлого года.
В связи с этим, вспоминается произведениие О.Генри «Короли и капуста». Там есть такая новелла. Хитрые дельцы для того, чтобы распродать невостребованный запас башмаков, по ночам разбрасывали по улицам города колючки. Горожане, до этого не желавшие раскупать обувь быстро одумались. Башмаки разошлись.
Так и в Россиисначала разбросали колючки - фактически
запретили ввоз качественных недорогих подержанных иномарок. Затем запустили программу утилизации старых автомобилей. Словом, разбросали колючки и выложили в продажу обувь!.
Культивирование таких противоестественных методов развития экономики привело к реанимации устаревшего автопрома. Во что вложены деньги? В будущее нашей экономики? В сохранение отставания российского автопрома? Кому все это нужно, все эти дурацкие башмаки…