Давно понятно, что АвтоВАЗ - это большая черная дыра, в которой бесследно пропадают деньги налогоплательщиков. Это помойка, через которую отмывают деньги. Сколько раз это обсуждали, а органы будто не знают. Я тоже, в числе миллионов, не однократно писал про АвтоВАЗ, зарекся вроде, но снова новости «задели за живое» и замучил один вопрос.
Многие слышали и знают, что в 90-е годы, гуманитарную помощь, которую выделяли страны Запада, растаскивали по своим норам ловкие люди. Также многие были очевидцами или наслышаны, что на деньги, выделявшиеся на восстановление Республик Северного Кавказа, строились особняки на Рублёвке.
Рассказывают, что советская помощь "голодающим детям Гондураса" редко доходила до адресата и оседала в карманах коммунистических царьков и прогуливалась в казино Лас-Вегаса.
За деньгами, что должны были пойти на восстановление Северной Осетии, тянется шлейф скандалов и фактов коррупции.
Вопрос: Доколе?
Доколе выделять деньги в качестве: ПОМОЩИ?
Почему у Американцев получалось помогать, и, разрушенные после Второй мировой Южная Корея и Япония стали сильными экономическими державами, а Россию , после многократной денежной и интеллектуальной помощи, жители стран Восточной Европы, ненавидят ?
Может не стоит: ПОМОГАТЬ? Может следует -СТРОИТЬ? СОЗДАВАТЬ? Или просто дать самим плавать?
Эта новость из «Ведомостей» меня в очередной раз сразила:
«АвтоВАЗ» задолжал поставщикамАвтоВАЗ начал задерживать платежи за поставки комплектующих на 15-20 дней, сообщили Рейтер три крупных поставщика завода, пожелавших остаться неназванными. Один из них рассказал, что АвтоВАЗ просрочил ему платежи на общую сумму 300 миллионов рублей.
Читать целиком Как Вам фраза: «То, что у АвтоВАЗа будет накапливаться долг за поставки комплектующих, прописано в его бизнес-плане»?
Как я понимаю: множеству мелких и средних контор, деньги просто не будут платить. И по-фиг, что какой-то индивидуальный предприниматель Вася Пупкин вложил в свою маленькую компанию последние кредитные деньги и проклял тот час, когда решил сотрудничать с крупной организацией, обещавшей платить, согласно договору: полностью и в срок, - это никого не волнует. Вот уж действительно: Quod licet Jovi, non licet bovi, то есть, что дозволено, платить или не платить, АвтоВАЗУ, то не дозволено быку, фирмам с меньшей «значимостью» для кормушки.
Все пытаемся спасти гниющего кита, которого давно следовало пристрелить - чтоб не мучился. Дать его тушу - мелким рыбешкам, то есть: пищу, ресурсы; предоставить рыбешкам свободное плавание и тогда рыбка заметет икру, принесет жизнь в болото! И даже, если вдруг, случится такое страшное, что рыба заморская окажется в болоте то - что тут такого страшного? Ну, съест одна крупная рыба - другую больную и - что такого? Мелким рыбешкам всегда воды хватит. Поставщи-чки, чистильщи-чки, грузодоставщи-чки будут расти, если будут умны и расторопны, и, в конце концов, скушают большую рыбку. Потому что это закон эволюции - ЗАКОН РЫНКА. А когда хранитель всего этого водного безобразия забирает корм у мелких рыбешек и дает одному глубоко больному , то он получить может лишь один результат: Вода зацветет и покроется плесенью .
Может страшно, что рыбка зарубежная не дает жировать Хранителям (
как скандал с Siemens)? Но, Хранитель, опомнись! Ты же там наверху и поставлен, чтобы заповедник развивался и рос, а не только себя кормил. Что же делаешь?
Лучше - пристрели АВТОВАЗ, дай ему умереть быстро без агоний и дай рыбешкам кормежки!