Журналистика приспособленчества
Герман К.
Газетные магнаты утверждают банальную фразу о том, что как настоящие бизнесмены они честно делают своё дело, что у них нет иных забот кроме удовлетворения запросов потребителей. Нет иных забот… Вот это да! Какое самопожертвование! Такой поворот оставляет в тени политические симпатии самого автора, смазывает главный вопрос: в чьих интересах и какой информацией торгуют газетчики? В этом случае факты свидетельствуют немного убедительнее "чистосердечных" признаний буржуа.
Тому, кто желает добиться успеха на ниве прессы, нужно нечто новое. Надо завоевать читателя. А для этого надо знать, о чём думает, мечтает, что хочет человек в России. Эти вопросы задают газетчики специалистам из налогового ведомства, маркетингово-исследовательским учреждениям. И затем на основе общих данных формулируются требования к газете.
Читать далее:
www.comstol.ru/Ob/2008/133.html