Часть первая. Все идет по плану.
Когда мы были студентами-филологами на 3 курсе случилось интересное. Летом нам довелось проживать в гостинице с группой немцев, которые приехали в наш поволжский город на летние курсы русского языка.
Немцев было тридцать штук. Мальчики и девочки от 20 до 30 лет. Всех селили в двухместные номера по принципу - русский-немец, для полного погружения в языковую среду. Мы с подружками стояли в очереди на заселение и алчно ждали, когда же нам выдадут наших немецких сожительниц. Но наш преподаватель-руководитель данной акцией сказал - «А вы, девушки, в накопитель»! Какой-такой накопитель? Было очень обидно, что нам не досталось немецких подруг. Но когда мы увидели «накопитель», мы перестали обижаться. Накопителем назвали 2 местный большой люкс, который дополнительно укомплектовали тремя раскладушками. Оказалась, что наша комната самая стратегически выгодная по расположению и размеру для регулярных вечеринок и общего падения нравов. Что и происходило там практически каждый вечер с заходом в ночь.
Вообще, немцы приехали не столько усердно учиться, сколько морально разлагаться.
Именно от них мы, русские, научились игре в бутылочку ночью на берегу Волги. Нет, не наша русская бутылочка с поцелуйчиками, а суровая немецкая забава -пускать бутылку водки по кругу и отпивать из горла по глотку без закуси. Проигравших и упавших оттаскивали за ноги.
Круче всех был Большой Маркус - высоченный парень с мрачным видом истинного арийца и носом горбинкой. Сразу по приезду он купил ящик водки. И с тех пор его потеряли видели только с бутылкой водки, из которой он абсолютно невозмутимо периодически отхлебывал. Причем находясь в полном уме и добром здравии.
Еще были веселые Миха и Фред, напившись русского ерша, они всегда весело надевали на голову презервативы , надув их предварительно.
Однако по утрам все исправно ходили спать на уроки русского языка. Особой популярностью пользовались песни «Чунга-Чанга» и «Все идет по плану». А также песня Чижа "В каморке, что за актовым залом". Слова немцы хорошо выучили, особенно мило звучало в их исполнении : "Руководитель был учителем пения, он умел играть на БАЯНИИ".
Также им была не чужда наша русская грамматика. Выучив окончания глаголов, наивные немцы стразу стали применять их на практике. Вечером Миха подошел ко мне и дыша перегаром попытался проспрягать глагол «еб…ть» - я е.аю, ты е..аешь, он е..ает, мы е..аем, вы е..аете, они е..ают» Пришлось объяснять, что глагол, хм, несколько неправильный и преподать правильные формы.
В свою очередь я решила перенять немного немецкой ненормативной лексики у Михи, я спрашивала как будет х.., п..да, и тому подобные вещи, подкрепляя своими примерами, которые я знала из жизни в детстве в немецком гарнизоне в Германии. Но Миха ничем не смог мне помочь. Помню, как он, округлив, глаза сказал «Ти фсе знаишь!!» Выходит немецкие дети, которые обзывали нас в немецкой деревне говорили все правильно и у меня оказалась хорошая память!!
Немцы хотели окультуриваться и сходили в бункер Сталина. Вернувшись, выпили много водки, чтобы восстановиться в реальности.
Немцы были не чужды любви и общемеждународных человеческих ценностей, которые коснулись непосредственно меня. Но об этом я расскажу во второй части))
Вообще это были классные ребята, многие из которых стали нам добрыми друзьями. Благодаря им мы потом поехали в Германию на языковую практику и уже отрывались в Гамбурге. Ждите третью часть!!