Leave a comment

shuldickov2013 February 21 2020, 17:03:26 UTC
Чтобы добрые одноклассники ничего не сломали дочке, она пошла в школу уже имея за плечами семилетний стаж занятий таеквондо. Позже добавились каратэ, дзюдо и акйкидо.
Таким образом я сейчас и внуков тренирую.
Готовь сани летом, а перед охотой собак не корми.

Reply

shuldickov2013 February 21 2020, 17:31:28 UTC
"У Вас нет прав просматривать этот комментарий https://ru-open.livejournal.com/517098.html?thread=41422570#t41422570" - от оно чё...печалька...а если ещё разок, попытка не пытка, как любил говаривать Лаврентий Палыч.

Reply

ne_zabudem February 25 2020, 04:35:31 UTC
она пошла в школу уже имея за плечами семилетний стаж занятий таеквондо
===========
Енто она в 10-12 лет только в школу пошла? Чтобы не бояться, благодаря приемам таеквондо, оборзевших пяти-шестилетних гопников? Сильно!

Reply

shuldickov2013 February 25 2020, 06:14:57 UTC
Енто потому, что тренировки начались с рождения.
Енто потому, что сначала было массаж и пассивная гимнастика.
Енто потому, что в два года она делала все базовые блоки и удары.
Енто потому, что в 4,5 года она выступала в показательной группе с отдельным номером.
Енто потому, что в фотогаллерея доступна всем.
Вот энто почему.

Reply

xokkep February 25 2020, 10:27:33 UTC
Ну и нахер все это было?
Все равно любого бойца-ударника из многочисленнейших восточных единоборств, какбы они не назывались, при прочих равных условиях, любой тренированный дзюдоист, джитсер, самбист или вольник легко в бараний рог согнет... боксер накостыляет... и даже хоккеист вколотит в грунт легко и непринужденно...

Не тем вы занимались
Херня это все -ваши таэквонды, каратэ, кунгфуи и даже чойквандои с хапкидоями...

Reply

shuldickov2013 February 25 2020, 10:58:29 UTC
Как вы все однобоко смотрите на вещи. Восточные единоборства всесторонне развивают физические качества, а, если учесть, что дочка родилась с некоторыми заболевания и нам предлагали оформить инвалидность, а были 90-е годы, а мы не хотели инвалидность, а ничего по медицине я не знал, будучи шофером малообразованным, то я и учил её только каратэ и таеквондо.
А в первых классах не было натренированных джитсеров и самбистов, но было много наглых детей обоего пола, которые блатовали и набигали, просто потому, что все остальные терпилы от них огребли уже в д/саду, где они все вместе обитали до школы. А дочка в сад не ходила, она всё детство провела в секции таеквондо и там на ощупь знала, все что мальчики и девочки падают от удара по тушке или голове, не зависимо от того наглые они или робкие. А дзюдой и самбой с айкидой она занималась, пока не пошла в штангу (ТА) и там за год получила МС в весе до 53 кг.

Reply

xokkep February 25 2020, 20:19:03 UTC
Ладно. Согласен.

Reply

maya4ok4 February 26 2020, 10:41:29 UTC
Мой братец занимался у-шу около 10 лет, побил всех желающих в школе, не проиграл ни одного соревнования в смешанных стилях и на улице постоянно вписывался за друзей хоть 1 против 2, хоть против 3-х. Да и сам иногда искал с кем подраться (чего я никогда не одобрял). Что с ним не так?

ЗЫ: В борьбу понятно старался не вступать, хотя немного умеет. Тренер и борьбу натаскивал.

Reply

xokkep February 26 2020, 20:42:17 UTC
Очень героическая история. Я впечатлен.

Однако, все же, замечу, что в ММА -спорте, среди прочих единоборств, наиболее приближенном к реальной уличной драке - нет ни одного хоть более-менее заметного бойца, базирующегося на ударной технике. Большинство - бывшие борцы, освоившие ударную технику... причем бокса и муай-тая, но ни в коем случае ни каратэ, ни ушу, ни тхэквондо...

Reply

maya4ok4 February 27 2020, 06:25:14 UTC
> нет ни одного хоть более-менее заметного бойца, базирующегося на ударной технике.

Однозначно! А эти все не знамениты и ваще снятонамосфильми!

Reply

xokkep February 27 2020, 07:31:49 UTC
Об этих всех ( ... )

Reply

maya4ok4 February 27 2020, 07:48:54 UTC
> У всех - борцовская база.

Это ложь. Хотя все они занимались борьбой, чтоб быть успешными в ММА.

> Чистых ударников - ни одного.

Чистые ударники, вообще не умеющие бороться, в ММА не выступают, что вполне логично. Хотя бы от прохода в ноги нужно уметь защищаться. А вот тех, кто начинал с ударки а ПОТОМ подтягивал борьбу - полно. Тот же Петр Ян:

"В шестом классе начал заниматься тхэквондо, через полгода бросил занятия.
В 12 лет начал заниматься боксом в городе Дудинка под руководством Суржикова Николая Николаевича.
После 9 класса школы переехал из Красноярского края в Омск, где продолжил тренировки под руководством мастера спорта СССР по боксу Демченко Юрия Владимировича."

> Ударной техники из ушу - ни у кого.

Вы вообще представляете что такое ударная техника у-шу? Ну хотя бы приблизительно?

> Скучно спорить с дилетантом...

А вот тут полностью согласен!

Reply

xokkep February 27 2020, 09:21:26 UTC
Нет. Не ложь. У всех из вами перечисленных - борцовская база ( ... )

Reply

maya4ok4 February 27 2020, 09:38:03 UTC
А че ж ты слился и забанил меня, а знаток? Ладно - отвечу тут а дальше гуляй.

> У подавляющего большинства бойцов ММА - борцовская база... хотя и не у всех.

Уже лучше - "не у всех", а не "нет ни одного хоть более-менее заметного бойца, базирующегося на ударной технике."

> я представляю что такое ударная техника ушу. Я занимался когда-то сам, а не видел у братика

Тогда вам не сложно будет показать хоть один удар, который есть в ММА или боксе, но нет в у-шу, не так ли?

И да - я тоже занимался у-шу, хоть и не 10 лет, как брат.

И напоследок пример того, как "легко" борцу подтянуть ударку:

Reply

bomrus February 27 2020, 11:28:43 UTC
Спор из серии кто сильнее кит или слон.

Reply

maya4ok4 February 27 2020, 11:45:50 UTC
Нет. Я спорил только с утверждением, что "нет ни одного хоть более-менее заметного бойца, базирующегося на ударной технике". Это явная ложь.

Reply


Leave a comment

Up