Приехал по работе, остался по любви. История автостроителя из Чехии

Nov 11, 2015 17:16



Почти пять лет назад Мирослав Роубых приехал из Чехии в Калугу - передать калужским рабочим «Фольксвагена» свой опыт. Жизнь распорядилась иначе - короткая деловая поездка обернулась долгосрочным контрактом с автоконцерном и шансом создать новую семью. Калуга поражает чешского автостроителя контрастами во всех сферах жизни.

Read more... )

Открытая Россия, Чехия, Россия глазами иностранцев

Leave a comment

alexkolos November 11 2015, 14:23:53 UTC
Но нашему автостроению это все равно не помогло...

Reply

barbuljak November 11 2015, 17:57:28 UTC
чем калужский Фолькс хуже чешского или китайского?

Reply

alexkolos November 11 2015, 18:04:12 UTC
Я в целом про автопром)

Reply

barbuljak November 11 2015, 18:09:33 UTC
Так и в целом не хуже.Прогресс есть.У нас вот вХюндаи,Киа или Форды продаются сделанные у вас.

Reply

alexkolos November 12 2015, 03:50:50 UTC
Это сборка... Это не чисто наши модели...

Reply

rediski November 12 2015, 05:15:02 UTC
ГАЗ Тигр российский полностью (требование мин обороны). Гражданская модель круче Хаммера. К тому же ручная сборка.

Про "убитый автопром" говорят только те у кого хватает бабла на б/у жигуль - копейку.

Reply

alexkolos November 12 2015, 05:17:21 UTC
Тигр мне кстати нравится)

Reply

rediski November 12 2015, 05:25:30 UTC
Только дорогущий по слухам. В общем настоящая "статусная" тачка. А ширпотреб - ну он везде такой. Вёдра с гайками так же востребованы =)

Reply

barbuljak November 12 2015, 07:01:54 UTC
а чисто "наших" нигде считай в мире нет уже.Глобализация.Когда в Японии случилась Фукусимато немецкие конвейеры большой тройки остановилисб из-за нехватки комплектующих,которые мэйд by Джапан были.)

Reply


Leave a comment

Up