А как вы, уважаемые сообщники, относитесь к творчеству Олди совместно с кем-нибудь еще? Если можно, то чуть подробнее, чем "нравится-не нравится". Просто я начала читать "Алюмен" практически сразу после "сольных" "Дезертиров" Валентинова, вероятно, это была моя ошибка, потому что мне на каждой странице мерещился Валентинов, загораживающий нежно
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Меж тем вот эта фраза всё исчерпывающе объясняет, и вопросов у меня больше нет. Если в сравнении с текстом участвует аудиокнига, какие уж тут могут быть вопросы...
Reply
Reply
Феерической силы вещь.
Reply
В свое "оправдание" могу сказать, что когда кусок статьи "о судьбах русскоязычной фантастики" (это не название, это содержание) на просторах френдленты (и ДО упомянутой аудиокниги - на случай, если это важно для "чистоты эксперимента") мне встретился без указания авторства (в качестве длинной цитаты, но без ссылки на источник) - меня корежнуло еще похлеще, чем от художественных текстов - а я узнала, что это Валентинов только постфактум. Тут дело именно не только и не столько в самих его текстах (видали и похуже и намного), сколько в каких-то более тонких материях - о чем, зачем и ради чего - но я в эти пучины вдаваться не буду, Вы и так к моим репликам придираетесь, а в высоких материях я еще больше плаваю с формулировками.
Reply
Просто здесь по тексту сплошь и рядом народ путает "не моё" и "плохо". Причём совершенно по инерции, явно желая сказать "не моё", тем не менее печатает "плохо".
Согласитесь, если бы Олди считали, что совместная работа с Валентиновым чем-то портит их гениальные тексты, уж наверное бы ограничились "Нам здесь жить", правда?
Reply
К тому же - это же не прямо "плохо", а только "хуже, чем без..." - и то ИМХО, а не с абстрактной объективной точки зрения.
В моей "терминологии" Вы именно придираетесь - неоправданно резки и невнимательны к моим репликам (например, где я спутала "не мое" и "плохо"? Вы явно прочли то, чего не было, тогда как то, что я действительно написала - мне приходится повторять Вам отдельно. (кстати, я ни в одном не своем комменте к этому посту тоже никакого "плохо" не заметила - к чему Ваше тонкое замечание о том, что кто-то что-то вместо чего-то печатает?)). То, что, придираясь, Вы не переходите грани вежливого и уважительного общения - безусловно, делает Вам честь, но ИМХО придирками некоторые Ваши реплики от этого быть не перестают.
Reply
Где спутали "не моё" и "плохо"? Вы - нет, а где я сказал, что это были Вы, кто спутал? Покажите мне это место, если не затруднит.
Да, и ещё. Заключение "не моё" и "плохо" в кавычки - это такая себе аллегория. Примитивная, не спорю, но всё-таки аллегория. Не стоит её проецировать на себя так уж прямо, это выглядит, будто Вы оправдываетесь, когда Вас никто ещё не обвинял.
Насчёт "не могу отказать"... ну, не знаю. Вообще-то исходно это предложение сделали Олди Валентинову, а вовсе не наоборот.
Reply
И - знаете ли - я не статью/книгу (или что вы там редактируете) к вам на суд принесла - мне нет дела до Вашего профессионального процесса. Извините, если спутала Вашу обычную манеру общаться с придирками - просто мне она несколько непривычна.
Reply
Reply
И - еще раз, в догонку, в четвертый - я не обращалась ни к Вам, ни к кому за выяснением ПРИЧИН своих ощущений от тех или иных текстом. Я поделилась ощущениями и спросила, как у других. (Не хотите - не отвечайте. Но зачем же отвечать на то, о чем я не спрашивала)
Reply
Reply
На всякий случай: Вы только в этом своём постинге нахамили дважды. Причём юридически доказуемо. В отличие от моего "хамства", которое видно только тем, кто его очень жаждет увидеть.
Reply
Leave a comment