«Музыкант - это человек, который может петь, играть или писать музыку. Я ничего этого не умею. Поэтому категорически против, когда меня называют музыкантом.
Для чего это делаю? Во-первых, иногда приходят замыслы сказать о чём-то коротко и метафорично. И никаким другим способом, кроме как с музыкой, этого не сделать. В литературе я полиформатный автор: пишу пьесы, эссе, рассказы, публицистику, романы. Но некое лирическое поэтическое высказывание мне малодоступно. Наверно, эти литературные опыты можно было бы напечатать в виде сборника коротеньких произведений, но, не думаю, что это правильно. Как невозможно читать тексты Михаила Жванецкого самому, так и в этом случае - люди не смогут уловить интонацию, с которой это нужно читать.
Во-вторых, мы с лидером группы «Бигуди» Максимом Сергеевым соскучились по музыке, друг по другу. В марте прошлого года мы подготовились к большому гастрольному туру по Поволжью и югу России. Максим собрал новый состав музыкантов, отрепетировал. Это был большой трудоёмкий процесс. Мы сыграли один концерт в маленьком зале Екатеринбурга, и после этого всё отменилось из-за пандемии. Музыканты вернулись к другой своей деятельности. Получается, что работа была проделана напрасно. У меня большие сомнения по поводу того, будет ли у нового альбома концертное продолжение. Пока нет такой возможности».
Читать полный текст интервью.