Оригинал взят у
samolet73 в
Дело Боровикова стало в чистом виде политическим. Прошло судебное заседание по делу Боровикова, ролик со зрителями и участниками суда выкладываю ниже.
Напомню суть обвинения. Во время прошедшего оккупая многие люди, особенно живущие рядом, давали приют оккупайцам. Что бы у людей, особенно девушек, была возможность помыться, поспать в нормальных условиях, поесть горячую пищу. Одним из таких людей был Георг Боровиков, у него постоянно были люди с оккупая, причём даже без его ведома - он просто отдал ключи от квартиры, сам дома практически не бывая. В один из разов у него оказался "потерпевший" Томский, которого достаточно чётко охарактеризовал Андрей Савельвев в этом ролике, вор и проходимец. На квартире у Боровикова возникла ссора с ним, якобы Томский что то украл. Так это или нет, не известно, но разборка с ним закончилась тем, что ему разбили лицо. Видео выкладывали, не сказал бы что сильно, немного расквашен нос.
А дальше начинается интересное. Спустя пол года после этого он пишет заявление, что его насильно удерживали в квартире Боровикова. При том что по показаниям очевидцев, Боровикова там в это время даже не было. Но (тут внимательно!) т.к. Боровиков являлся одним из руководителей ЭО Русские, как назвал организацию прокурор, "крайне правая организация с жёской вертикалью", то именно он отдал приказ насильно удерживать этого терпилу, а так же избивать. Причём, (тут опять, внимание) произошло это потому, что Томский состоял в "Великой России", другой организации националистов, поэтому его подвергли избиению. В ролике Савельев, лидер "ВР" признаёт, что Томского приняли в организацию, но т.к. достаточно быстро разобрались в его гнилой сущности, быстро изгнали. Никакого конфликта из за членства Томского в ВР быть не могло в принципе. Но теперь для прокурора и суда это очень удобная зацепка, во первых, под удар подпадает ЭО Русские, где якобы можно отдать приказ избивать кого то, во вторых, весь конфликт между изобличённым вором и другими людьми теперь сводится к политике, якобы это было из за конкуренции организаций. Вот так из простейшего бытового конфликта, который не стоил бы и упоминания, дело превращается в политическое лёгким движением руки скудоумного прокурора.