Роман, спасибо, я нашёл видео. Кое что даже скачал.
А некоторый негативизм автора рассматриваемого поста, насколько я знаю, вызван не конкретно мероприятием "Русские встречи". В противном случае его автор, с которым у Вас сложились столь "тёплые" отношения, их бы время от времени не посещал.
Недоброжелательность вызвана менталитетом основного состава посетителей и, конечно же, некоторыми задаваемыми ими вопросами. Но здесь я вижу констатацию факта, а не наезд на проект, поскольку встречи являются открытыми. Это означает невозможность повлиять на состав посетителей. Придти может любой желающий и задать любые вопросы, без опаски цензуры. Несмотря на то, что может быть "неудобный" человек или "неудобные" вопросы. Это так или иначе свидетельствует о соблюдении с Вашей стороны свободы слова и свободы посещать любые мероприятия, которых уже почти лет сто лишён наш народ. Надеюсь, что Вы и в дальнейшем не отступитесь от данных принципов.
А относительно "совков", так эту, как Вы изволили заметить, "мантру", я не смогу перестать повторять, пока они есть. И даже, если их не станет, буду повторять, чтобы больше никогда не было.
Да, большинство старшего поколения нашего народа можно отнести к этому позорному термину. И вряд-ли можно их сейчас изменить. Вы говорите, что возможно. Буду только рад, если это так. Но вряд-ли это возможно без объективной оценки событий последних ста лет и суда над деяниями преступников и маньяков, чьи имена носят улицы и районы наших городов, сёл и деревень. Невозможно всерьёз говорить о возрождении русского народа, пока изваяния его убийц называются "культурной достопримечательностью", а защитники русского народа и России до сих пор числятся "преступниками". Это, конечно, не главная проблема русского народа на сегодняшний день, но пока мы не разберёмся с тем, как в эту клоаку вошли, из неё выйти мы не сможем. Проблемы русского народа, которые мы сегодня имеем, это следствие совершаемого последние почти сто лет по отношению к русскому народу геноцида и этноцида. Вследствие чего, русский народ переживает сейчас тяжёлую духовную болезнь, которая называется "совок", который породил в большинстве нашей молодёжи в добавок ещё и безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов. Пока не разберёмся с причиной, о решении текущих проблем не может быть и речи. Это как раковая опухоль, метод лечения которой большой разнообразностью не отличается. А лечить нужно, иначе организм умрёт. Как сказал барон фон Унгерн, коммунизм - это зло, пришедшее на землю, чтобы уничтожить Божественное начало в душе человеческой, и это зло должно быть вырвано с корнем!
И, употребляя термин "совок", я оскорбляю больной менталитет и преступную идеологию, а не поражённого этой духовной болезнью человека. Но, к сожалению, иногда, чтобы человек увидел болезнь, в неё надо ткнуть носом. Пусть обижается, злиться, психует, пробует что-то противопоставить... а там, глядишь, и мозги включаться начнут.
Да разумеется советский менталитет - это проблема. И тем не менее упрощаете несколько, Евгений.
"Вследствие чего, русский народ переживает сейчас тяжёлую духовную болезнь, которая называется "совок", который породил в большинстве нашей молодёжи в добавок ещё и безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов." - А в европейской молодёжи что породило безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов, клиническую толерантность и тотальную управляемость еврейской верхушкой их стран? Вы общались с немецкой, английской, голландской молодёжью? Ещё более печальная картина, не так ли?
Я бы даже так сказал - проблему современного общебелого распада и вырождения (поддерживаемого и организуемого сверху, естественно) вы сужаете и сводите к совку.
Ну вымрет советское поколение - вы начнёте повторять проклятия какому-нибудь "офисному планктону"? Так это также ничего не объясняет и является частностью.
Роман, пока советское поколение вымрет, России уже, возможно, даже как территориального образования не будет. А молодежь с желудочно-половой сферой интересов называется не «офисный планктон», который более отождествляется со сферой занятости. Эта молодёжь, последствия совка, уже есть. Это уже, конечно, не тот же самый совок, которого среди молодёжи тоже хватает. Их кроме своих эгоистичных интересов ничего не волнует: ни кто ими правит, ни как ими правят. Они даже себя с русским народом не отождествляют (я говорю о русских по происхождению), повторяя совковую сказку о том, что в результате татаро-монгольского ига все перемешались. Относительно Европы Вы правильно заметили. Их молодёжь (большинство) можно охарактеризовать испанским понятием «Nini». И я не упрощаю, как Вы, Роман, высказались. Я стараюсь не усложнять. Это же всё-таки комментарий к посту, а не научный доклад о социально-политической жизни русского народа. Кстати, Роман, несмотря на свои упрёки в адрес обмороженных участников пикета в поддержку жителей Невинномысска в отказе расклеивать афиши, Вы так и не ответили на моё предложение об информационной поддержке Вашего проекта «Русские встречи» в сетевом формате. Именно в сетевом, потому что расклеивать листовки я не смогу и не буду (и смысла не вижу - «Народный Собор» и без меня справится). И, разумеется, в силу своих убеждений не смогу оказать информационную поддержку всех Ваших гостей. Так как, помочь Вам в информационном обеспечении «Русских встреч» возможным для меня способом?
Помимо вышеизложенного, после прочтения всех комментариев к рассматриваемому посту, у меня к Вам появилось несколько вопросов. 1. Действительно ли Вы рассматривайте обращение к Вам на «ты» и использование в комментариях ненормативной лексики как личное оскорбление? При этом Вы пишите: «Развязность была вам свойственна и ранее, но в этот раз она выходит за все рамки, вы не находите?» Притом, что блогер permss при личной встрече Вам в лицо высказал куда более жёсткую позицию, нежели в комментариях. 2. Действительно ли оскорбление Вас, где бы то ни было, является основанием для того, чтобы не пускать человека (нанёсшего Вам оскорбления, по вашему мнению) на «Русские встречи»? 3. Поскольку я и в дальнейшем желаю посещать «Русские встречи», то мне бы хотелось знать, что является оскорблением Вашей личности (желательно развёрнуто, во избежание эксцессов) и какие ещё существуют основания для запрета на посещение «Русских встреч» помимо оскорбления лично Вас? 4. Каким образом блогеру permss Вы будете препятствовать посещению «Русских встреч»? Вы указали на возможное применение к нему, в случае явки, физической силы, довольно грубой. Кто её будет применять? Пожилые люди, посетители Вашего проекта? Полиция по Вашей просьбе? «Народный Собор», который помогает Вам в организации «Русских встреч»? Или лично Вы сами? 5. Будут ли ко мне применены какие-либо санкции или буду ли я внесён какой-либо «чёрный список» в связи с постановкой вышеизложенных вопросов?
P.S. Раз уж Вы такой поборник этикета и вежливого общения в сети, то прошу Вас обратить внимание на следующее. При обращении к неопределённому кругу лиц в письменной форме используют местоимение «вы» в написании со строчной буквы. При обращении к конкретному лицу используют местоимение «ты» или уважительное «Вы» с заглавной буквы. Исходя из Ваших критериев допустимости обращения у человеку, а именно, на брудершафт водку мы не пили, в одной конюшне не росли (я в частном доме, а потом в бараке рос), являемся малознакомыми людьми, обращение ко мне (как и моё к Вам) на «ты» недопустимо. Поэтому, раз Вы уж такой вежливый, то я Вам изволю напомнить, что я являюсь конкретной личностью в единственном числе. Так что, извольте соответствовать Вашим же требованиям.
Ох, Евгений, вы меня заставляете развёрнутые сочинения здесь писать! Заходите уж лучше тогда ко мне в офис на Сибирскую, 19-а, быстрее всё обсудим в устном режиме.
Коротко о главном.
На счёт информ-сотрудничества понял, спасибо, поедет конкретный гость - обсудим.
В данном случае со стороны этого товарища (как его зовут?.. Валя ведь кажется?..) - со стороны этого Вали обращение на "ты" и с матом безусловно воспринимаю как хамство, может быть, потому, что это всё ещё и злобно и недоброжелательно.
Касательно жёсткой его позиции мне в лицо - не помню. Во всяким случае, мата не слышал. Слышал обращение на "ты" и тоже довольно развязный тон, но не хотел обострять отношений, говорил себе, что вот ведь вроде человек что-то делает, вроде бы националист, а их в Перми раз-два и обчёлся, что же, думаю, опять очередные разбирательства внутри националистов устраивать, господь, думаю, с его выпадами, может, одумается, может, наладятся отношения, мы ведь когда то с ним в одном пикете стояли в связи с Карагаем. Соответственно, никак его на "Русских Встречах" не ущемлял, микрофон давал, когда просил. Но, к сожалению, Валя, видимо, относится к такому типу людей, которые доброе к себе отношение воспринимают как слабость и отвечают неблагодарностью и хамством, такое типично плебейское свойство. Хамство в том самом библейском смысле. Ну, и раз человек отстаивает своё право на хамство, что ж мне с ним делать. Тогда я по-возможности зачищаю от него своё пространство. А "Русские Встречи" - моё духовное пространство.
Вам, Евгений, попадание в чёрный список не грозит. Вы проявили один раз бестактность и неуместное остроумничанье про "круглый стол квадратной формы" и т.д. - когда мы обсуждали круглый стол с Ройзманом. Но вам оказалось возможным объяснить, что ваши упрёки несправедливы, так что никаких вопросов между нами как будто не осталось. Это ведь естественно, все мы часто ошибаемся, бываем несправедливы и т.д., главное уметь признавать свои ошибки. А не упорствовать в своём праве на агрессивное быдлячество, как Валя.
Технологию его недопущения на "Русские Встречи" я здесь описывать не буду, хочу только надеяться, что если он решится на унизительное появление там в качестве незваного и нежеланного гостя вы, Евгений, не будете подле него в качестве телохранителя, ведь это ещё более унизительно, не так ли?
Роман, во-первых, на счёт "круглого стола квадратной формы" мы каждый остались при своём мнении. Но, поскольку с Вашей точки зрения мои замечания являлись несправедливыми и обидными, я принял Вашу позицию и не стал развивать эту тему. Тем более, что Вы вполне ясно пояснили почему "так, а не этак" с Вашей точки зрения. Дальнейшее муссирование вопроса представлялось нецелесообразным.
Во-вторых, Валерия от Вас лично я защищать не буду. Сами разберётесь.
В-третьих, спасибо Вам за какого-то бедолагу, отколовшегося от другой (-их) организации (-ий), который трётся около своего фюрерка.
Только давайте, Евгений, договоримся - ещё будут вопросы - как-нибудь обсудим лично, сколько ж можно расписывать вашу казуистику. Итак, непорядочным человеком вас пока не считаю. Но у вас серьёзный риск примкнуть к кругу таковых. Ибо блажен муж иже не иде на совет нечестивых. И бедолагой вас считаю по этой же самой причине.
А, может, под пятью бедолагами Вы имели в виду следующее: "Ну правильно, надо было собрать одну пермскую "Славянскую Силу" во всей ей мощи из 5 человек и привести к ней Ивана Миронова. И та верно, зачем националистическим идеям широкая публичность?!" То есть Пермское отделение Славянской Силы?
А некоторый негативизм автора рассматриваемого поста, насколько я знаю, вызван не конкретно мероприятием "Русские встречи". В противном случае его автор, с которым у Вас сложились столь "тёплые" отношения, их бы время от времени не посещал.
Недоброжелательность вызвана менталитетом основного состава посетителей и, конечно же, некоторыми задаваемыми ими вопросами. Но здесь я вижу констатацию факта, а не наезд на проект, поскольку встречи являются открытыми. Это означает невозможность повлиять на состав посетителей. Придти может любой желающий и задать любые вопросы, без опаски цензуры. Несмотря на то, что может быть "неудобный" человек или "неудобные" вопросы. Это так или иначе свидетельствует о соблюдении с Вашей стороны свободы слова и свободы посещать любые мероприятия, которых уже почти лет сто лишён наш народ. Надеюсь, что Вы и в дальнейшем не отступитесь от данных принципов.
А относительно "совков", так эту, как Вы изволили заметить, "мантру", я не смогу перестать повторять, пока они есть. И даже, если их не станет, буду повторять, чтобы больше никогда не было.
Да, большинство старшего поколения нашего народа можно отнести к этому позорному термину. И вряд-ли можно их сейчас изменить. Вы говорите, что возможно. Буду только рад, если это так.
Но вряд-ли это возможно без объективной оценки событий последних ста лет и суда над деяниями преступников и маньяков, чьи имена носят улицы и районы наших городов, сёл и деревень. Невозможно всерьёз говорить о возрождении русского народа, пока изваяния его убийц называются "культурной достопримечательностью", а защитники русского народа и России до сих пор числятся "преступниками".
Это, конечно, не главная проблема русского народа на сегодняшний день, но пока мы не разберёмся с тем, как в эту клоаку вошли, из неё выйти мы не сможем.
Проблемы русского народа, которые мы сегодня имеем, это следствие совершаемого последние почти сто лет по отношению к русскому народу геноцида и этноцида. Вследствие чего, русский народ переживает сейчас тяжёлую духовную болезнь, которая называется "совок", который породил в большинстве нашей молодёжи в добавок ещё и безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов.
Пока не разберёмся с причиной, о решении текущих проблем не может быть и речи. Это как раковая опухоль, метод лечения которой большой разнообразностью не отличается. А лечить нужно, иначе организм умрёт.
Как сказал барон фон Унгерн, коммунизм - это зло, пришедшее на землю, чтобы уничтожить Божественное начало в душе человеческой, и это зло должно быть вырвано с корнем!
И, употребляя термин "совок", я оскорбляю больной менталитет и преступную идеологию, а не поражённого этой духовной болезнью человека. Но, к сожалению, иногда, чтобы человек увидел болезнь, в неё надо ткнуть носом. Пусть обижается, злиться, психует, пробует что-то противопоставить... а там, глядишь, и мозги включаться начнут.
С уважением, Евгений
Reply
"Вследствие чего, русский народ переживает сейчас тяжёлую духовную болезнь, которая называется "совок", который породил в большинстве нашей молодёжи в добавок ещё и безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов." - А в европейской молодёжи что породило безразличие ко всему, кроме желудочно-половых интересов, клиническую толерантность и тотальную управляемость еврейской верхушкой их стран? Вы общались с немецкой, английской, голландской молодёжью? Ещё более печальная картина, не так ли?
Я бы даже так сказал - проблему современного общебелого распада и вырождения (поддерживаемого и организуемого сверху, естественно) вы сужаете и сводите к совку.
Ну вымрет советское поколение - вы начнёте повторять проклятия какому-нибудь "офисному планктону"? Так это также ничего не объясняет и является частностью.
Reply
А молодежь с желудочно-половой сферой интересов называется не «офисный планктон», который более отождествляется со сферой занятости. Эта молодёжь, последствия совка, уже есть. Это уже, конечно, не тот же самый совок, которого среди молодёжи тоже хватает. Их кроме своих эгоистичных интересов ничего не волнует: ни кто ими правит, ни как ими правят. Они даже себя с русским народом не отождествляют (я говорю о русских по происхождению), повторяя совковую сказку о том, что в результате татаро-монгольского ига все перемешались.
Относительно Европы Вы правильно заметили. Их молодёжь (большинство) можно охарактеризовать испанским понятием «Nini».
И я не упрощаю, как Вы, Роман, высказались. Я стараюсь не усложнять. Это же всё-таки комментарий к посту, а не научный доклад о социально-политической жизни русского народа.
Кстати, Роман, несмотря на свои упрёки в адрес обмороженных участников пикета в поддержку жителей Невинномысска в отказе расклеивать афиши, Вы так и не ответили на моё предложение об информационной поддержке Вашего проекта «Русские встречи» в сетевом формате. Именно в сетевом, потому что расклеивать листовки я не смогу и не буду (и смысла не вижу - «Народный Собор» и без меня справится). И, разумеется, в силу своих убеждений не смогу оказать информационную поддержку всех Ваших гостей. Так как, помочь Вам в информационном обеспечении «Русских встреч» возможным для меня способом?
Помимо вышеизложенного, после прочтения всех комментариев к рассматриваемому посту, у меня к Вам появилось несколько вопросов.
1. Действительно ли Вы рассматривайте обращение к Вам на «ты» и использование в комментариях ненормативной лексики как личное оскорбление?
При этом Вы пишите: «Развязность была вам свойственна и ранее, но в этот раз она выходит за все рамки, вы не находите?» Притом, что блогер permss при личной встрече Вам в лицо высказал куда более жёсткую позицию, нежели в комментариях.
2. Действительно ли оскорбление Вас, где бы то ни было, является основанием для того, чтобы не пускать человека (нанёсшего Вам оскорбления, по вашему мнению) на «Русские встречи»?
3. Поскольку я и в дальнейшем желаю посещать «Русские встречи», то мне бы хотелось знать, что является оскорблением Вашей личности (желательно развёрнуто, во избежание эксцессов) и какие ещё существуют основания для запрета на посещение «Русских встреч» помимо оскорбления лично Вас?
4. Каким образом блогеру permss Вы будете препятствовать посещению «Русских встреч»?
Вы указали на возможное применение к нему, в случае явки, физической силы, довольно грубой. Кто её будет применять? Пожилые люди, посетители Вашего проекта? Полиция по Вашей просьбе? «Народный Собор», который помогает Вам в организации «Русских встреч»? Или лично Вы сами?
5. Будут ли ко мне применены какие-либо санкции или буду ли я внесён какой-либо «чёрный список» в связи с постановкой вышеизложенных вопросов?
P.S. Раз уж Вы такой поборник этикета и вежливого общения в сети, то прошу Вас обратить внимание на следующее.
При обращении к неопределённому кругу лиц в письменной форме используют местоимение «вы» в написании со строчной буквы. При обращении к конкретному лицу используют местоимение «ты» или уважительное «Вы» с заглавной буквы.
Исходя из Ваших критериев допустимости обращения у человеку, а именно, на брудершафт водку мы не пили, в одной конюшне не росли (я в частном доме, а потом в бараке рос), являемся малознакомыми людьми, обращение ко мне (как и моё к Вам) на «ты» недопустимо. Поэтому, раз Вы уж такой вежливый, то я Вам изволю напомнить, что я являюсь конкретной личностью в единственном числе. Так что, извольте соответствовать Вашим же требованиям.
С уважением, Евгений.
Reply
Коротко о главном.
На счёт информ-сотрудничества понял, спасибо, поедет конкретный гость - обсудим.
В данном случае со стороны этого товарища (как его зовут?.. Валя ведь кажется?..) - со стороны этого Вали обращение на "ты" и с матом безусловно воспринимаю как хамство, может быть, потому, что это всё ещё и злобно и недоброжелательно.
Касательно жёсткой его позиции мне в лицо - не помню. Во всяким случае, мата не слышал. Слышал обращение на "ты" и тоже довольно развязный тон, но не хотел обострять отношений, говорил себе, что вот ведь вроде человек что-то делает, вроде бы националист, а их в Перми раз-два и обчёлся, что же, думаю, опять очередные разбирательства внутри националистов устраивать, господь, думаю, с его выпадами, может, одумается, может, наладятся отношения, мы ведь когда то с ним в одном пикете стояли в связи с Карагаем. Соответственно, никак его на "Русских Встречах" не ущемлял, микрофон давал, когда просил. Но, к сожалению, Валя, видимо, относится к такому типу людей, которые доброе к себе отношение воспринимают как слабость и отвечают неблагодарностью и хамством, такое типично плебейское свойство. Хамство в том самом библейском смысле. Ну, и раз человек отстаивает своё право на хамство, что ж мне с ним делать. Тогда я по-возможности зачищаю от него своё пространство. А "Русские Встречи" - моё духовное пространство.
Вам, Евгений, попадание в чёрный список не грозит. Вы проявили один раз бестактность и неуместное остроумничанье про "круглый стол квадратной формы" и т.д. - когда мы обсуждали круглый стол с Ройзманом. Но вам оказалось возможным объяснить, что ваши упрёки несправедливы, так что никаких вопросов между нами как будто не осталось. Это ведь естественно, все мы часто ошибаемся, бываем несправедливы и т.д., главное уметь признавать свои ошибки. А не упорствовать в своём праве на агрессивное быдлячество, как Валя.
Технологию его недопущения на "Русские Встречи" я здесь описывать не буду, хочу только надеяться, что если он решится на унизительное появление там в качестве незваного и нежеланного гостя вы, Евгений, не будете подле него в качестве телохранителя, ведь это ещё более унизительно, не так ли?
Reply
Reply
Во-вторых, Валерия от Вас лично я защищать не буду. Сами разберётесь.
В-третьих, спасибо Вам за какого-то бедолагу, отколовшегося от другой (-их) организации (-ий), который трётся около своего фюрерка.
Reply
Reply
Вопрос № 2. От какой организации я откололся (или организаций)?
Reply
Ответ № 2. От самой главной организации, Евгений: от круга порядочных людей
Reply
1) почему Вы считаете меня бедолагой?
2) почему Вы считаете меня непорядочным человеком?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Ну правильно, надо было собрать одну пермскую "Славянскую Силу" во всей ей мощи из 5 человек и привести к ней Ивана Миронова. И та верно, зачем националистическим идеям широкая публичность?!"
То есть Пермское отделение Славянской Силы?
Reply
Reply
Leave a comment