Марш миллинов/Русский марш

Sep 17, 2012 18:37

Учитывая не совсем удачный (хотя нельзя назвать и совсем неудачным!) т.н. Марш миллионов, подумал о предстоящем Русском марше, который мне гораздо ближе и важнее, явным провалом мероприятия 15 сентября, очевидно, было отсутствие актуальной повестки митинга и «одни и те же лица с одними и теми же словами» на трибуне, поэтому и народ активно с митинга расходился - слушать по 1001-му разу о грехах и просчетах режима уже не интересно, это все и в Интернете есть. Небольшое утешение, что националисты снова показали себя сплоченной силой, но и только, тем более, что националисты себя таковой сразу начали показывать, утешение слабое, откровенно говоря… да еще выступление Белова единственное выделялось из общего хора занудно-разоблачительной монотонщины (с мальчиком отлично получилось, замечательно просто, но вот эти вечные попытки заводить толпу уже утомляют, ау, Александр, вы же умеете хорошо говорить, уходите вы уже от этого формата рок-концертных кричалок-повторялок). Говорят, еще Холмогорова хорошо выступала - не слышал, к сожалению.

Теперь о главном: Русский марш уже скоро, отлично если людей придет еще больше, чем было в прошлом году (надеюсь!), но учитывая стратегические минусы Марша миллионов, уже нужно думать о будущем - дальше то что? Вся эта тема в совокупности с компанией «Хватит кормить Кавказ», правозащитными движениями и пр., явно актуальна и русским обществом востребована. Хотя, честно говоря, больше сами власти за нас стараются (как это не цинично звучит): Кондопога, дело Тихонова-Хасис, дело Константинова, Ставрополье, Хотьково, Сагра, пос.Победа, теперь вот Ремонтное в Ростовской области…

Что касается марша, не хотелось бы, чтобы все это превратилось в обычную компанейщину из серии: «есть обычай на Руси раз в год выходить на РМ», к примеру в Ольстере лоялисты-оранжисты уже больше ста лет маршируют, а решения проблемы так и нет, и все это уже превратилось в элемент местного фольклора: футболки с логотипами, туристы, концерты и пр. - скоро сорт пива «марш оранжистов» запатентуют и пирожки с оранжевой пудрой печь начнут))). Собственно, РМ уже добился своего: за несколько лет с 500 человек стартанул до двух десятков тысяч и стал самым массовым мероприятием правых сил в Европе и однозначно узнаваемым брэндом в России.

А дальше? Тут есть над чем подумать…

Русский марш

Previous post Next post
Up