Зачем связываться с Инстаграмом, который просто так, без предупреждения, берёт и удаляет аккаунты? Его бойкотировать надо за такое поведение, а не поддерживать!
Просто так. Если его робот решит, что вы что-то там нарушаете (а конкретные правила, естественно, не публикуются). Не знаю, чем ему не понравился конкретно мой аккаунт - может быть, тем, что у меня не было ни одного селфи, или за то, что я публиковал свои фотографии с профессионального фотоаппарата, или просто ему не понравился мой телефон LeEco и он посчитал его техническим средством накрутки - понятия не имею... В блоге ситуация описана подробно, если кому вдруг интересно. Аналогичные проблемы были у многих известных блогеров - кому-то он давал шанс как-то восстановить аккаунт, а кому-то нет...
Вы совершенно правы. У меня был свежий аккаунт, никаких накруток. Меня просто так сначала блокировали 2 раза и после жалобы раскрывали ( без объяснений) а потом окончательно удалили.
А у меня был многолетний, с сотней красивых пейзажей и интересных явлений природы - исключительно собственные фото. Сначала пропали все фото (причём никаких признаков блокировки, равно как и взлома, я не обнаружил). Потом через неделю восстановили несколько фото, а ещё через две - все остальные. А ещё до этого сервис на каждое моё движение стал требовать подтверждение по СМС-паролю. А потом просто удалил, бесследно и окончательно. И мы все давали на такие действия разрешение, подписывая соглашение. Так что и жаловаться вроде некому - остаётся просто знать о политике этого сервиса и обходить его стороной. В конце концов, неужто его заменить нечем?
Reply
Reply
Не знаю, чем ему не понравился конкретно мой аккаунт - может быть, тем, что у меня не было ни одного селфи, или за то, что я публиковал свои фотографии с профессионального фотоаппарата, или просто ему не понравился мой телефон LeEco и он посчитал его техническим средством накрутки - понятия не имею...
В блоге ситуация описана подробно, если кому вдруг интересно.
Аналогичные проблемы были у многих известных блогеров - кому-то он давал шанс как-то восстановить аккаунт, а кому-то нет...
Reply
Reply
Или вы знаете другой способ обращения в техподдержку?
Reply
Reply
Сначала пропали все фото (причём никаких признаков блокировки, равно как и взлома, я не обнаружил). Потом через неделю восстановили несколько фото, а ещё через две - все остальные.
А ещё до этого сервис на каждое моё движение стал требовать подтверждение по СМС-паролю.
А потом просто удалил, бесследно и окончательно.
И мы все давали на такие действия разрешение, подписывая соглашение. Так что и жаловаться вроде некому - остаётся просто знать о политике этого сервиса и обходить его стороной.
В конце концов, неужто его заменить нечем?
Reply
Leave a comment