Новости ЖЖ

Jun 19, 2012 11:11



Новости ЖЖ - 19 июня 2012
Новости ЖЖ
Новый репост записей

Если вы часто пользуетесь кнопкой «Перепостить», вас наверняка заинтересует новая, улучшенная функция репоста.

Когда кто-то из ваших читателей нажмёт на кнопку «Репост», в его журнал добавится оригинал вашей записи (а не будет создана копия, как при обычном перепосте). Все ссылки из записи в журнале перепостившего («Добавить комментарий», «Комментарии», «Добавить в избранное» и т.д.) будут вести в ваш журнал. Это значит, что все комментарии будут оставляться в вашей записи и весь трафик будет засчитываться вам. Таким образом, в рейтинг записей будет попадать оригинал, а не копия в чужом журнале.



Кроме того, теперь и вы как автор, и каждый, кто видит запись, может посмотреть список перепостивших её пользователей. Для этого рядом с кнопкой «Репост» отображается баббл с цифрой - количеством перепостов. При нажатии на баббл раскрывается список с первыми 25 перепостившими пользователями. Если перепостов было больше, отображается ссылка «ещё», при нажатии на которую можно посмотреть полный список перепостивших.

Кнопку «Репост» можно поставить при создании записи:
  • В визуальном редакторе: нажмите на кнопку LJ-like и выберите в списке нужную кнопку.
  • В html-редакторе: напечатайте тэг .

Текст на кнопке изменить нельзя, там всегда будет написано «Репост».

Кнопка «Репост» также является элементом блока lj-like и появится во всех уже существующих записях, где lj-like был установлен в стандартном режиме.

В ленте друзей полностью будет показан только первый репост, остальные будут отображаться в свернутом виде. Если вы настроите скрытие перепостов в ленте друзей, то первый репост тоже будет свёрнут.
Массовые рассылки из сообществ

Если вы - владелец или смотритель сообщества, наверняка вы когда-нибудь задумывались о том, как бы оперативно оповестить его участников о какой-то новости, конкурсе или важном изменении правил, ведь ленту друзей не все читают регулярно.

Теперь нет ничего проще: в ЖЖ появилась возможность создавать рассылки по участникам сообществ. Единственное, что для этого нужно - платный аккаунт для сообщества, от которого вы собираетесь делать рассылку.

Рассылку могут создавать владелец и смотрители сообщества.

Как создать рассылку?
  1. Убедитесь, что у вашего сообщества (а не у вас) платный аккаунт. Посмотреть это можно в профиле сообщества.
  2. На странице управления вашими сообществами выберите нужное и нажмите на ссылку «Массовая рассылка».
  3. Заполните форму рассылки (тему и текст письма) и нажмите «Отправить».

После этого всем участникам вашего сообщества на почту придет письмо в формате text/plain, содержащее заданные вами текст и тему. Отправителем будет значиться ваше сообщество (имя-сообщества@livejournal.com). В день от сообщества можно отправить только одно письмо.



На странице создания массовых рассылок вы также можете увидеть историю ранее отправленных рассылок. В истории рассылок указывается, когда и кем они были проведены, а также тема рассылки. При клике на тему вы увидите текст письма.

После окончания действия платного аккаунта в сообществе массовые рассылки перестанут быть доступны.

Как отказаться от получения рассылки?

По умолчанию все участники сообществ с платным аккаунтом подписаны на рассылки. Вы можете отписаться от них на странице управления подписками.

Кроме того, каждое письмо содержит ссылку, пройдя по которой вы также можете отписаться от рассылки.

Подробности о массовых рассылках читайте в Справке.
И ещё!
  • Новый блок «must read» на главной странице.
    Этот блок расположен под рейтингом популярных записей. В нем будут появляться ссылки на записи, рекомендованные редакцией ЖЖ, а также журналы и сообщества, которые мы хотим поддержать.


  • Не отображается CAPTCHA всем, у кого социальный капитал более 15.
    CAPTCHA не будет отображаться даже в том случае, если пользователь включил ее отображение. Изначально она сделана для защиты от ботов, а формула расчета социального капитала гарантирует, что для ботов он не составит более 10. Таким образом, все реальные люди будут избавлены от неудобств, связанных с вводом CAPTCHA.


  • Отображение причины заморозки журнала: в ряде случаев, например, при нарушении авторских прав, на странице с сообщением о заморозке аккаунта будет указана причина.


  • Из каталога стилей оформления журнала убраны некоторые редко используемые. Стили убираются только из каталога, а не из базы, то есть поиском их по-прежнему можно будет найти и установить. Кроме того, убранные стили будут сохранены в тех журналах, где они сейчас установлены.


  • Закрыт проект «Список желаний» (ранее о планирующемся закрытии мы сообщали в этой записи).
Previous post Next post
Up