Смерть русского рока

Nov 06, 2010 01:58

 Многие нарочито-наивно спрашивают - да что такого-то, что пошли самые популярные артисты русского рока на питие пива с этим президентом?

А я хочу задать другой вопрос: "Ты помнишь, как все начиналось?" Откуда-есть пошла вся эта генерация музыкантов, столько лет бренчащих на гитарах свои песни? С чего милиция разгоняла рок-концерты, почему рок-музыкантов в те годы выгоняли из вузов и с работы, зачем избивали в обезьянниках, почему толпы людей на электричках ехали на подпольные концерты в другие города? Они ведь не упертые антикоммунисты, как правило.

Свое имя Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков делали на эмоциях людей, которые не терпели лжи. Не хотели ее видеть в жизни, не хотели тотального воровства и обмана. Об этом были песни Машины Времени, Аквариума, Алисы, ДДТ и других - о внутренней свободе человека, который настолько смел, что идет наперекор общественному и правительственному давлению. Пели не о политике, а о силе духа. О том, что нельзя садиться за один стол с ворами.

Сейчас они стали известными и старенькими, седые Макар и БГ. С возрастом прибавилось конформизма. Будь это не тот самый Макаревич, что пел когда-то "Тот, кто не струсил И весел не бросил, Тот землю свою найдет" - был бы вполне понятный старческий конформизм. Болячки, бизнесы, зависимости...

Это не вина, а беда Макаревича и Шевчука, что за ними никто из молодых не пошел. "И тот, кто шел за мной, Пусть поспешит немного, Успев все то, Чего мне не успеть". Никто не поспешил. Русский рок, как музыкальный стиль рожденный одной генерацией людей в одно десятилетие, остался стилем только этих людей. А они состарились.

Читать  полностью :  http://my.mail.ru/community/rusrock/7B362702BA3CB542.html

воры, бред, контркультура, медвед, русский рок, выборы, бедлам, бардак, музыка, беспамятство, власть, культурный геноцид

Previous post Next post
Up