Подзамковая запись в дневнике shabalin (печатается с разрешения автора): Смотря на список проектов, на которые РЭШ просит деньги у выпускников, tanyakuz задумчиво произносит
( Read more... )
Когда я учился в PЭШ, я наверняка поддержал бы идею, хотя и не материально :). Кроме того, я точно помню, что сильно удивился, когда услышал, что выпускники более ранних лет отзывались о Салистре положительно.
Теперь я считаю, что классы Салистры были чрезвычайно полезными для сдачи соответствующих секций GRE и TOEFL, написания statement, ну и для академических текстов вообще.
Справедливости ради: Салистра не творит чудеса. Но если она поднимает средний уровень английских текстов студентов с двойки с плюсом до четверки с минусом - прекрасно.
Кстати, совершу-ка для полноты картины post hoc ergo propter hoc: при поступлении в PЭШ у меня TOEFL был около 600, при поступлении на PhD (через три года в моем случае) - почти полный балл (полный за все, кроме listening).
Если взять только тех, у кого была максимальная оценка по английскому на вступительных испытаниях, то части из них назначали Academic Writing (это будет treatment group), другой части - общий английский и деловой английский(control group). Потом можно будет посмотреть, кто в среднем лучше справился с GRE и TOEFL.
Получившие максимальный балл на вступительном экзамене изучают "Academic Writing". Остальные - "Общий английский" и "Деловой английский". Тем, кому не хватило места в группе "AW" - и в этом заключается натуральный эксперимент - тоже идут в "слабые" группы.
Понятно, спасибо. А как распределяются студенты по семинаристам? Случайным образом? Я где-то читал, что недовольные распределением студенты "перебегали" к лучшим, с их точки зрения, ТА.
Теперь я считаю, что классы Салистры были чрезвычайно полезными для сдачи соответствующих секций GRE и TOEFL, написания statement, ну и для академических текстов вообще.
Справедливости ради: Салистра не творит чудеса. Но если она поднимает средний уровень английских текстов студентов с двойки с плюсом до четверки с минусом - прекрасно.
Кстати, совершу-ка для полноты картины post hoc ergo propter hoc: при поступлении в PЭШ у меня TOEFL был около 600, при поступлении на PhD (через три года в моем случае) - почти полный балл (полный за все, кроме listening).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если взять только тех, у кого была максимальная оценка по английскому на вступительных испытаниях, то части из них назначали Academic Writing (это будет treatment group), другой части - общий английский и деловой английский(control group). Потом можно будет посмотреть, кто в среднем лучше справился с GRE и TOEFL.
Reply
Reply
Reply
Reply
К "лучшим" перебегают, да
Но тут включается "автоматический стабилизатор": чем больше студентов убежало, тем меньше осталось, и тем комфортнее в классе "своего" семинариста.
Reply
Reply
подписываюсь под TOEFL-GRE
Reply
Leave a comment