Почему Путина поддерживают западные консерваторы?

Jan 11, 2016 23:00



После того как коллектив оппозиционеров, именующих себя панк-рок группой, англоязычное название которой по этическим причинам упоминать не буду, совершил кощунственную провокацию в храме, несмотря на давление извне, Россия встала на путь борьбы за свою веру и свои ценности. Эта борьба вызвала симпатию со стороны некоторых консерваторов Европы и США. Эти симпатии росли по мере усиления России на международной арене. На западе принимаются законы об однополых браках, белый дом окрашивается в радужный цвет, Обама (президент страны, являющейся глобальным гегемоном!) проявляет беспомощность и нерешительность на международной арене. Европу сотрясают волны неконтролируемой миграции. Установившееся в странах Евросоюза «толерантные» общественные нормы все чаще противоречат христианским нормам морали.

На фоне всего того, что происходит на западе, борьба России за консервативные ценности начинает вызывать уважение к российскому лидеру. В консервативных европейских и американских изданиях появляются положительные отклики о политике Путина. Американские неоконы («ястребы»), конечно, по-прежнему презирают Россию. А вот консерваторы-изоляционисты не скрывают своего положительного отношения к российскому президенту. Главный идеолог этого идейного течения Патрик Бьюкенен в электронном журнале «Американский консерватор» (The American Conservative) опубликовал с десяток восторженных статей о Путине. Одна из статей Бьюкенена называется «Глобальный взлет путинизма».

Читая восторженные статьи западных консерваторов о Путине, возникает один вопрос. Является ли современная Россия консервативным идеалом? Очевидно, что нет. Тогда почему консерваторы западных стран поддерживаю Путина? Ответ на этот вопрос одновременно сложен и прост. Россия на данный момент не является идеалом. Россия борется за свои ценности. Борется с самой собой за саму себя. Именно это и вызывает понимание и сочувствие со стороны консервативной общественности стран запада. Но Россия 90-х, не являлась либеральным идеалом, подверглась радикальным реформам для того чтобы соответствовать западным демократическим нормам. Почему тогда либералы Запада не прониклись сочувствием к «демократизирующейся» России? Все было совсем наоборот. Запад с призрением смотрел на ельцинскую Россию как на нерадивого ученика.

Запад - это шовинистская, имперская цивилизация. Она с призрением относится к тем, кто подчиняется ее воле. Запад уважает силу и непокорность. Патриоты-державники во главе России больше чем либералы-западники могут наладить равноправный диалог с Западом, конечно, при условии, если умеренные консерваторы, одинаково далекие от право-радикалов и лево-радикалов (приверженцев «толерантной морали»), одержат верх в Европе и США.
Previous post Next post
Up