Отрадно, что расейская августейшая особа понимает разницу между Мишико и Обамико, например. РФ не будет участвовать в военных действиях в Сирии ни в каком варианте и кроме того
еще может поддержать резолюцию ООН в случае начала операции США. В общем, в Кремле опять технично кинули "друзей России", ага.
Безусловно, война между Аль Каедой и Хезболлой, которая разворачивается сейчас на тесных просторах Сирии достойна того, чтобы камрады из этих двух враждующих кланов поубивали друг дружку в как можно больших количествах. Всему цивилизованному миру внутриарабский геноцид только на руку. Жалко детишек конечно, но у них-то точно "бабы еще нарожают". Асад наверняка также думал, когда зариновый вентель откручивал... Единственный минус - толпы "политических" беженцев, которые, разумеется, в неприличных количествах побегут спасаться в бездуховную Европу.
Интерес американцев в сирийском конфликте очевиден, и странно, что его не всегда понимает даже либеральная и демократическая аудитория. За спинами зажиревших, забуревших и оборзевших арабских диктаторов, всех этих каддафи-асадов-мубараков, давно уже прячутся орды террористов\джихадистов, привыкших к нелегальной деятельности, конспирации и точечным акциям партизанского толка. Выход этих отморозков на легальную политическую арену означает, что:
1) Неизбежно в этих группировках будет организовываться политическая верхушка, и ей так или иначе придется действовать в системе реал-политик. Отсюда - снижение радикализма и развитие внутрипартийных конфликтов.
2) Опять же легализация исламистов позволит моментально определить их лидеров, активистов, основные группы бузотеров - и соответственно кого надо устранить, "локализовать", а с кем можно - договориться. Подобный процесс мы уже наблюдаем в Египте, где долгие годы вызревал латентный джихадизм, который, в итоге, вырвался наружу в ходе каирской весны и основательно получил по зубам.
3) У Америки сильная армия и военное лобби - периодически надо с кем-то воевать, чтобы не терять форму и оправдать многомиллионные расходы. С партизанами воевать в нынешних условиях сложней - Штаты столкнулись с этим неприятным фактом и в Ираке и в Афганистане. Тогда как регулярные и "официальные" части противника разбегаются в ужасе уже от одного вида парней в солнцезащитных очках и модном камуфляже. Так что пусть все эти тараканы вылезают наружу - легальная власть, которую они вожделеют, в реальности станет для них похоронкой.
Интерес в операции против Асада для нормальных, прогрессивных русских тоже очевиден. Сирия - перевалочный пункт для распространения кремлевского вооружения по всему Ближнему Востоку. В последние годы этому направлению нанесен основательный удар (в частности, в Ливии, в Египте). Уже нанесен и в Сирии - на днях было объявлено, что РФ приостановила поставки вооружения в эту страну.
Можно сколько угодно говорить о том, что Россия не поддерживает террористов, но никто почему-то внятно не может объяснить тот факт, почему мутанты всех мастей бегают с автоматами дедушки Калашникова? Новенькими причем. Да, в свое время розданы лицензии, да есть еще Китай, но тем не менее, именно Россия, в итоге, оказывается в числе лидеров торговли оружием, и с сожалением констатирует,
что вот, дескать, теряем мы Ближний Восток, теряем. Зато активизировались связи в Латинской Америке, Африке и опять мы видим одну и ту же картину - активисты наркокартелей или расхристанные африканские подростки на джипах - все с автоматами дедушки Калашникова! А ведь в свое время и мудаков чучхе ураном обогатили!
Итак, свержение режима Асада - прямой удар по военному кремлевскому бизнесу. По нездоровому российскому милитаризму, по всей этой сраной "оборонке" и любимому прохановскому ВПК. Потому так и волнуется официальная РФ - отвалится еще один лакомый кусок, огорчатся лоббисты внутри страны. Как же так, заводы не получат выгодных заказов!
Между тем, не исключено, что эти архаичные и заскорузлые заводы в такой ситуации будут вынуждены переключиться на внутренний рынок и заняться продвижением прогрессивных идей гражданского вооружения. И начнут наконец делать что-то полезное для людей, а не только для обезьян.