![](http://s005.radikal.ru/i212/1010/2e/6807fe10b1f8.jpg)
ничего не происходит просто так! вот согласитесь!
и гречка с полок магазинов пропала не просто так. и не просто так она потом появилась по... СТО ЧЕТЫРЕ рубля (да да именно столько стоит гречка в магазине рядом с моим домом)
и у меня есть теория: почему пропала гречка и кому это было надо.
не надо выкрикивать из зала что это надо поставщикам гречки. это слишком поверхностная теория которая ничего не объясняет!
а разгадка в том что это все МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ!
да да именно так и никак иначе!
предыстория: Жило было одно маленькое но очень креативное рекламное агентство. И решило оно доказать что оно самое креативное в мире. Но как это сделать? Провести кампанию для олимпиады? - скучно, не ново, банально! Поглотить империю Лебедева? - но как если нет денег и о тебе даже не слышали. Провести кампанию для президента? - он и так хорошо пиарится в блогах. В общем сели ребята думу думать, пошевелии мозгами и решили! Чтобы их заметили надо провести ТАКУЮ масштабную PR акцию чтобы вся Россия заметила и заговорила о ней! Но если жителей мегаполиса еще можно как-то удивить, то как же продемонстрировать свою креативность даже в самых отдаленных уголках страны? Страна большая, интересы разные - думало рекламное агентство - то чем уже давно пресытились москвичи, жители деревень даже по телевизору не видели. И приняли они одно единственное и правильное решение. Надо взять один продукт, самый распространенный, самый обычный, тот который все покупают даже не задумываясь, то что есть на полке почти в каждом доме... и раскрутить его так как раньше никто даже не пытался. И среди многих и многих вариантов (спичек/ молока/ хлеба) была выбрана - гречка.
Дальше маленькое рекламное агентство разработало стратегию. И начало приводить свой план в жизнь. Не возможно поднять спрос на то что уже и так есть! А значит первым делом надо прекратить поставки будущего лидера продаж в магазины. Сказано сделано - первый этап был выполнен. Спросите меня как? Агентство было маленьким, но очень креативным, с очень талантливыми менеджерами. Они сумели уговорить поставщиков больше не поставлять магазинам гречку, посулив им невиданные раньше прибыли. Дальше началась сама рекламная акция. Сначала в интернете появились слухи о исчезновении товара. Затем обстановку стали нагнетать печатные СМИ. И конечно же волна не обошла стороной и телевизионные каналы...
Но если устроить кратковременный дефицит и тут же удовлетворить потребность, то эта акция быстро забудется. Поэтому менеджерам маленького рекламного агентства пришлось применить все свои таланты, чтобы уговорить поставщиков попридержать золотоносную крупу на складах еще какое-то время. Тут в дело вступило Правительство Страны. Они пообещали закупить все за рубежом, чтоб жители не нуждались в гречке вплоть до следующего урожая! Но мы помним что в игре участвует наше маленькое рекламное агентство! И талантливые менеджеры связались с правительством и объяснили что это их маленькая рекламная акция по поднятия спроса на гречку. Правительство Страны конечно же очень удивилось столь необычной рекламной акции, немного пожурили наше маленькое рекламное агентство. Но они не могли не восхититься такой талантливой работой.
Кто раньше задумывался сколько стоит гречка? Кто думал о том что ее необходимо купить? Она просто была... А теперь она самая модная и желанная крупа за каждым столом страны.
А как же маленькое рекламное агентство? Его уже больше нет! Теперь оно превратилось в крупного рекламного магната Страны! К нему обращаются правительства разных стран по тем или иным рекламным акциям. И если где-то исчезнет крупа или начнется в какой нибудь стране переворот, знайте - это дело рук крупного рекламного магната!