Такт - это такой диван. Всё произведение состоит из диванов. В самом начале после скрипичного ключа пишут, сколько у нас на диване мест. Например, у меня тут диваны на четыре четверти. Четыре четверти - это значит, что на диван могут сесть четыре четвертные ноты, как в первом случае.
( ... )
А как узнать что нота целая? Или четвертная? и т.д.
Я правильно поняла что две четверки - это как раз и значит что 4 места для четвертных нот? а если 2 и 4 = два места для четвертных нот а если 6 и 8 = шесть мест для восьмушек?
а, проворонила вопрос. Узнать кому? узнать вам, как исполнителю-читателю нот - по ее внешнему виду. Узнать как нотозаписывателю- по длительности ее звучания. Подробней надо?
узнать мне как слушателю музыкального произведения - по длительности звучания, так? А целая нота это сколько секунд? :) От чего отталкиваться?
Я так понимаю чтобы понять форму, мне надо понять про то сколько нот сидит на диване. Если я математически пересчитаю звуки то ничего не выйдет, потому что вы рассказали - ноты бывают целые, четвертные и т.д.
Значит чтобы правильно посчитать ноты их нужно слышать: где целая, а где восьмушка.
Ну дык считать места! )) Вообще, их слышно и так, без знания размера заранее. Например, вальс любой, он "РАЗ-два-три, РАЗ-два-три, РАЗ-два-три", и тэдэ и проч. Вот слушаете вы вальс и считаете, и слушаете, какие ноты на диван на какие места садятся во время вашего счета. Проиллюстрировать бы звуком, конечно, но эх.
Обалденные рисунки!!! Ой, а можно позанудствую? :) На последнем диване на одном месте уместились четверть с точкой и восьмая (т.е. 2 четверти). Внутренний математик не смог пройти мимо :) И ещё есть такой вопрос - почему в до-миноре, к примеру, в тоническом трезвучии ноты до - ми-бемоль - соль, а не до - ре-диез - соль? Музыкальная школа в голове отвечает, что так надо и иначе не бывает, а вот с точки зрения логики не могу сформулировать объяснение.
Спасибо! О, да, с точкой я отожгла ))) нельзя одновременно несколько дел делать.
А с ми бемолем-то все просто. Тоника-это первая, третья и пятая ступень, так? Ре- в до миноре стоит на второй ступени ))) а на третьей-ми)) по законам лада минорнаго третья ступень у нас полутоновая. Оттого и ми-бемоль )) я это нарисовала уже почти все, дети улягутся-дорисую, на этот раз без косяков ))
Четыре четверти - это значит, что на диван могут сесть четыре четвертные ноты, как в первом случае.
( ... )
Reply
Reply
Я правильно поняла что две четверки - это как раз и значит что 4 места для четвертных нот?
а если 2 и 4 = два места для четвертных нот
а если 6 и 8 = шесть мест для восьмушек?
Reply
Reply
Reply
то есть на картинке нарисовано 3 такта?
Reply
Reply
Reply
А целая нота это сколько секунд? :) От чего отталкиваться?
Я так понимаю чтобы понять форму, мне надо понять про то сколько нот сидит на диване. Если я математически пересчитаю звуки то ничего не выйдет, потому что вы рассказали - ноты бывают целые, четвертные и т.д.
Значит чтобы правильно посчитать ноты их нужно слышать: где целая, а где восьмушка.
Reply
Reply
Reply
Считать места - это считать ритм! Так?
Потом при желании можно посмотреть сколько нот втискивается между "щелчками пальцев".
Reply
Ой, а можно позанудствую? :) На последнем диване на одном месте уместились четверть с точкой и восьмая (т.е. 2 четверти). Внутренний математик не смог пройти мимо :)
И ещё есть такой вопрос - почему в до-миноре, к примеру, в тоническом трезвучии ноты до - ми-бемоль - соль, а не до - ре-диез - соль?
Музыкальная школа в голове отвечает, что так надо и иначе не бывает, а вот с точки зрения логики не могу сформулировать объяснение.
Reply
А с ми бемолем-то все просто. Тоника-это первая, третья и пятая ступень, так?
Ре- в до миноре стоит на второй ступени ))) а на третьей-ми)) по законам лада минорнаго третья ступень у нас полутоновая. Оттого и ми-бемоль )) я это нарисовала уже почти все, дети улягутся-дорисую, на этот раз без косяков ))
Reply
Reply
Leave a comment