На прошлой неделе в Петербург прилетела Теона Дольникова, которая играет в 3D-мюзикле POLA NEGRI главную роль, в одном из составов. И несмотря на то, что график у нее очень плотный, репетиции заканчиваются поздно вечером, а после она еще успевает посетить тренажерный зал в своем отеле, она уделила мне несколько минут, чтобы рассказать о том, как она узнала о мюзикле и получила эту роль.
А еще оказалось, что история Полы Негри для нее имеет очень большое значение. Почему, читайте в интервью:
«О кастинге я узнала еще летом в конце июня - в июле.
Я услышала, что речь идет о новой постановке Януша Юзефовича - моего любимого режиссера, который ставил первый в России мюзикл METRO, где я играла главную роль. И музыку к мюзиклу пишет композитор Януш Стоклоса, который написал мюзикл METRO. Это мои учителя, работать с которыми - огромное счастье. И, естественно, я хотела с ними еще раз посотрудничать, но на тот момент у меня было много проектов, в которых я принимала участие: я снималась в фильме у Ильи Хотиненко Поиски улик», в одной из главных ролей. Параллельно я участвовала в проекте на 1м канале «Универсальный артист» - это все отнимало много времени, и, к сожалению, у меня не получилось поехать на кастинг.
Позже, где-то в сентябре Юрий Ряшенцев и Галина Полиди (поэт и драматург с супругой) рассказали мне, что в Петербурге будет ставиться первый в мире мюзикл в 3D, и мы не раз говорили о нем.
И вдруг, в один прекрасный день, мне звонит Януш Юзефович и говорит: «Теонка, приезжай в Петербург, я хочу, чтобы ты играла главную роль в моем 3D-мюзикле POLA NEGRI. Хочу, чтобы ты сыграла Полу Негри. Я знаю, что ты можешь это сыграть. Это твоя роль!»
И это было для меня шоком и большой честью, ведь когда звонит сам Януш Юзефович и говорит, что ты утвержден на роль без кастинга и прослушиваний - это дорогого стоит.
Конечно же, я отодвинула все съемки, кастинги - все, что на тот момент у меня было запланировано, и прилетела в Петербург.
Так все началось, сейчас я играю Полу Негри у моего любимого, гениального режиссера Януша Юзефовича, работаю с великолепнейшим композитором Янушем Стоклоса и талантливым хореографом Барбарой Деска.
Эти люди - это моя школа! Мне было 15 лет, когда я играла в мюзикле METRO, тогда я не умела ничего и не знала, что такое актерская профессия, и эта команда меня научила всему - от дисциплины до копания в роли, и я им безумно благодарна! Мои ощущения от происходящего - потрясающие!
Ведь теперь я работаю с людьми, на которых я в свои 15 лет смотрела, как на легенду!
Ощущения сродные с теми, как если бы мне позвонил Роберт де Ниро. :)
В данный момент текст и хореография уже выучены, и я уже ищу внутренности своей роли, я в нее погружаюсь, углубляюсь, «зазерняюсь» и пытаюсь разобраться с внутренним миром своей героини. Потому, что это очень глубокая роль, это не просто выдуманный персонаж, это героиня, которая существовала, это реальный человек.
Для меня эта роль имеет особое значение, т.к. она связана с Америкой, куда я уехала 4 года назад, и те ощущения, которые я испытала, приехав в Нью-Йорк - первый запах Нью-Йорка, первые шаги по городу, и как позже я переехала в Лос-Анджелес, в Голливуд, где поступила в театральный институт…… очень сильно перекликаются с моей героиней Полой Негри.
Ведь она была европейской актрисой, и также когда-то приехала покорять Америку, одна.…
Эпизод на корабле, когда она видит небоскребы, и ее переживания на тему, как ее встретит Нью-Йорк, мне очень близки, и мне кажется, это еще больше сближает меня с моей героиней, позволяет мне понять и прочувствовать свою роль. Эта роль для меня особенная! И я надеюсь, что зрители, которые придут на спектакль, проникнутся всей этой историей и им понравится моя героиня».