Шелепиха

Mar 03, 2017 14:06

Оригинал взят у kviten в Шелепиха
В скором времени в московском метро появится Вторая кольцевая линия, или Третий пересадочный контур. Кольцо, первый участок которого соединит Москву-Сити с районом стадиона Динамо, будет вводиться поэтапно и должно "замкнуться" к 2020 году. Помимо того, что повысится связность между уже существующими линиями, скоростным транспортом будут охвачены по сути центральные территории, куда, тем не менее сейчас добраться весьма проблематично. Одним из таких мест станет Шелепиха. Когда-то это было одно из многочисленных сёл, вошедших в состав Москвы, после чего стало промзоной. Появление здесь метро, полагаю, станет новым этапом в развитии этого района. А пока что давайте посмотрим на процесс строительства.





I. Для начала рендер: по завершении станция должна выглядеть очень ярко




II. Располагаться станция будет на пересечении Шмитовского проезда и Шелепихинского шоссе, по которому сейчас закрыт сквозной проезд, площадка строительства как раз захватывает проезжую часть




1. Впрочем, сейчас данный район стал доступнее благодаря запуску Московского центрального кольца. Выход к Шелепихинскому шоссе как раз пересекает стройплощадку, так что выглядит пока не очень изящно, но скоро здесь будет полноценный транспортный узел




2. Глубина станции достаточно внушительная, 26 метров, однако построена открытым способом, в котловане. Сейчас уже все основные конструкции выполнены, так что представление об этом даёт лишь небольшое техническое окно для тоннельных работ




3. Накрытый лестничный сход на станцию




4. Гермозатвор




5. Собственно южный вестибюль




6. В нише слева фальшстена, которая разделяет метро и МЦК




7. Вид с обратной стороны




8. Идёт монтаж эскалаторов




9.




10. Производитель - Shindler




11.




12. Спускаемся ещё глубже, на платформу




13. Классическое решение - колонная трёхпролётная




14. Вовсю идёт отделка




15. Станционные комплексы выполнены в основных конструкциях на 97%




16. Ведутся работы по монтажу оборудования, внутренних и внешних инженерных сетей. В ближайшее время приступят к работам по пуско-наладке смонтированного оборудования




17. Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол отделан гранитом, стены - мрамором




18. На эти конструкции как раз и будут прикреплены мраморные плиты




19. Вид в сторону северного вестибюля. Складывается впечатление, что здесь эскалаторы готовы




20. Работы по укладке верхнего строения пути




21. С противоположной стороны всё уже завершено




22. Путь на север, в сторону станции "Ходынское поле" "ЦСКА"




23. Возвращаемся на станцию. Работа и впрямь кипит




24. Станционные пути утоплены в своеобразную нишу




25.




26.




27. Открытый способ строительства удобен ещё и тем, что позволяет использовать пространство над станций максимально рационально: здесь находятся и вентиляционные установки




28. И тягово-понизительная подстанция, обеспечивающая постоянное напряжение на контактном рельсе




29. Отчасти напоминает автоматические камеры хранения. Хотя именно здесь и находится сердце станции, без которого составы не пойдут




30.




31. Генеральный подрядчик строительства - АО "Мосинжпроект". Работы выполняет подрядная организация АО Объединение «Ингеоком»




32. По окончании всех работ и при полном освещении станция обещает выглядеть стильной и нарядной




33. Ждём пуска




строительство, Москва

Previous post Next post
Up