Оригинал взят у
dmrog в
Станция метро БутырскаяСледующее прибавление в московском метрополитене может случиться в сентябре. Третью сотню станций начнёт северный участок Люблинско-Дмитровской линии между станциями Марьина роща и Петровско-Разумовская.
Станция бутырская расположилась под перекрёстком улицы Руставели и Огородного проезда вблизи железнодорожной платформы Останкино. Сейчас работы на станции идут полным ходом. Стройматериалы в наличии, оформление появляется, служебные помещения обретают более-менее удобный внешний вид. Прогуляемся?
1. Для начала рендеры станции. Таким будет центральный зал.
2. Оформление путевых стен максимально простое.
3. Театр начинается с вешалки, а спуск на строящуюся станцию метро со спуска в клети.
4. Здесь вообще чистота.
5. После спуска нас встречают вагончики с грунтом, стоящие около перекрёстного съезда.
6.
7. Двигаемся к станции. Характерный для глубоких строящихся объектов туман и большая труба вентиляции сверху.
8. Вход из шахты в будущем будет ликвидирован, а шахта залита бетоном.
9. Работы в туннеле не останавливаются.
10. Здесь будет шутка про автобус Н6 с остановкой перед платформой.
11. Станция Бутырская. Вид из туннеля. Уже видна граница пассажирской части. По этому пути поезда будут прибывать от Фонвизинской.
12. Проход за станцию.
13. Обе пассажирские платформы полностью готовы. Уложенный пол укрыт от повреждений.
14.
15. Заходим в центральный зал. Сразу видно оформление пилонов.
16. Работы ведутся максимально аккуратно.
17. Мрамор крепится и заливается.
18. Центральный зал. Большая часть оформления готова со стороны пути на Петровско-Разумовскую.
19.
20. Чёрно-белое оформление в чём-то напоминает стиль Достоевской, но здесь не будет мозаик или рисунков. Ожидавется небольшая игра светом.
21. Световое решение над пассажирскими плафтормами сделано так, чтобы освещать пилоны. Путевая стена таким образом получит отражённый свет.
22. Конструкция потолка. Лампочки будут посередине.
23. В центральном зале пока нет участков аналогичного светового решения.
24. Почти готовый пилон. В отличие от упомянутой Достоевской, пилоны со стороны платформ будут иного цвета.
25. Платформа в сторону Фонвизинской в хорошем состоянии.
26.
27.
28. Все работы по установке эскалаторов брошены к северному наклону. Станция к дню города должна быть сдана с одним выходом.
29. Уличный свет в районе перекрёстка.
30. Второй вестибюль будет открыт на несколько месяцев позже. Возможно к новому году.
31. Платформа в сторону Марьиной рощи.
32.
33. Кроме самой станции здесь есть три этажа служебных помещений. Блок технических помещений. Одна из комнат будет розовой.
34.
35. Тягово-понизительная подстанция.
36.
37.
38.
39. Перед выходом не смог удержаться чтобы не сделать ещё несколько кадров в шахте.
40.
41.
Использование фотографий без активной ссылки на оригинальную запись в моём блоге запрещено.
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!