Электродепо Измайлово и снова вагон типа А

Mar 17, 2016 12:19

Оригинал взят у kviten в Электродепо Измайлово и снова вагон типа А
16-17 марта состоялся ТрансКоммФорум-2016 - первый международный форум по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов. Московский метрополитен делился с коллегами из ассоциации Метро своим опытом по организации информационной политики, по взаимодействию со СМИ, с блогосферой и, конечно, по повышению качества обслуживания пассажиров.
Финалом первого дня стало посещение электродепо Измайлово и поездка на восстановленном вагоне типа А.
Про сам вагон я уже много раз писал, так что покажу фотографии из депо.



1. Электродепо Измайлово введено в эксплуатацию в 1950 году и обслуживает Арбатско-Покровскую линию



2. Основную часть подвижного состава представляют модификации вагонов 81-740/741 (Русич), однако в конце прошлого года в депо пришли и уже перевозят пассажиров новые вагоны 81-760/761



3. Самый известный и красивый Русич - именной поезд Акварель



4. Вообще депо - сугубо техническое подразделение, декор вроде бы здесь не важен, однако, ни в одном депо не встречал я столько элементов оформления, как здесь



5. Мозаика, явно более молодая, чем само здание. Интересно,что здесь изображены номерные вагоны, которых в Измайлово и не было



6. Работников провожает со службы вот такой плакат



7. Жаль, не удалось (пока что) увидеть неф, который был временной станцией Первомайская, где сохранилась часть отделки



8. Раньше такие таблички служили указателями на путевых стенах



9. Благодаря стараниям работников депо был сохранён восстановлен первый вагон метрополитена типа А



10. Справедливо, что он хранится именно в этом депо



11. Прекрасные машины



12. Когда основное освещение в салоне выключено, атмосфера в нём становится ещё более мистической и интимной, таким мне он нравится ещё больше



13. Вид из салона на депо



14. Вагон проследовал маршрутом из депо до станции Киевская Арбатско-Покровской линии. Во время движения была проведена экскурсия директором музея метро Константином Черкасским. Участники форума остались довольны и получили массу приятных впечатлений



история, Москва, Арбатско-Покровская линия, электродепо

Previous post Next post
Up