Оригинал взят у
subbotazh в
Новый участок линии Gold Line. Лос-Анджелес, США
Gold Line является 50 километровой линией лёгкого рельсового транспорта системы Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (под брендом Metro), которая связывает Azusa с Восточным Лос-Анджелесом через центр города. Линия, одна из шести в системе Metro Rail, была введена в эксплуатацию в 2003 году. Gold Line включает в себя 27 станций, две из которых подземные. 5 марта был открыт новый 18 километровый участок Gold Line, так называемый Foothill Extension.
Участок Foothill Extension включает в себя шесть новых станций в пяти пригородах San Gabriel Valley: Arcadia, Monrovia, Duarte, Irwindale и Azusa. Предполагается продлить линию и дальше до аэропорта Онтарио через Glendora, San Dimas, La Verne, Pomona, Claremont и Montclair.
Последний раз трамваи по улицам Санта-Моники двигались в далеком 1953 году.
В первый день работы проезд по всей линии был бесплатный.
Открытие нового участка ознаменовало приближение длины всей системы к отметке 100 миль.
Стоимость строительства участка составила $ 1 млрд.
Линия изменит жизнь жителей долины Сан-Габриэль, которые часто стоят в пробках на автостраде Санта-Моника, ведущей к центру города Лос-Анджелеса.
По предварительным расчетам к 2035 году новый участок Gold Line даст 13600 дополнительных пассажиров в день к общему числу перевозимых линией.
В связи с расширением, на линию были добавлены новые вагоны модели P3010, изготовленные по программе The Buy-America-complianна новом заводе Kinkisharyo International в Палмдейл, Калифорния, с использованием японских и американских компонентов.
К сожалению, радость открытия была испорчена: на следующий день грузовик врезался в вагон Gold Line и повредил опоры и путь, чем блокировал движение по всему новому участку.